Знаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Идеи


Идеи

Сообщений 61 страница 90 из 144

1

Тут предлагаю высказывать идеи, которые нам приходят в голову, но до них еще не дошли руки, дабы ничего не забыть. Ну и обсуждать, естественно.

0

61

Айзек предлагает новые БД для каждой расы:
Оборотни:
Дитя леса - звери в лесу не нападают; время восстановления БД в лесу -1; длительность кровотечений -1.
Друиды:
Лесной владыка - понимание языка животных; время чтения БД в лесу -1; "Покровительство леса" - в лесу способен покинуть бой в любой момент.
Горгульи:
Сила камня - невосприимчивость ко всем видам атак на кровь, а так же ко всем видам кровотечения и переломам костей.
Синтеты:
- если тело не уничтожено, синтет способоен ожить; "ИИ" - невосприимчивость к ментальным атакам.
Траги:
Темный маг - время восстановления и чтения БД при солнечном свете +2; ночью время восстановления и чтения магических БД -1.
Сеги:
Ночной воин - время восстановления и чтения БД при солнечном свете +2; ночью время восстановления и чтения атакующих БД -1 "Реакция валькирии"
Вельтры:
Род полукровки - время восстановления и чтения БД магии иллюзий -2; не боятся солнечного света.
Серафимы:
Воины: Хранители мира - время длительности отрицательных эффектов, наложенных на всех, кроме людей +1; полет; невосприимчивость к сглазам, проклятиям. Время восстановления, сотворения исцеляющих БД -1;
Лекарь: Небесный инквизитор - время действия отрицательных физических эффектов -2; полет; время восстановления, чтения БД с положительными эффектами -1.
Мудрец: Крылатый мудрец - время действия наложенных на него ментальных эффектов -2; время сотворения и восстановления ментальных БД-2; полет.

0

62

от себя могу сказать насчет горгулий, что мни лично нравится предложенный ерном эффект "прочная шкура", ибо это весьма логично для этой расы.
для вампиров я согласна с "вечностью" и "скоростью".
согласна и "сокрушающим полетом".

для друидов вроде было что-то, сейчас найду. (был у меня один перс маг-растений)

Верн написал(а):

Собственно, само обращение, превращение. Допустим что превращаясь оборотень уязвим. Оборотням, кстати, надо дать больше БД, нежели остальным. Если всем пять, то им десять - на каждое обличье по пять.

лично я бы сделала 6 - 3+3.
хотя Айз против, говорит, мол, пусть игроки сами думают на что упор хотят. Дескать, все бд можно в животную ипостась кинуть, а в человеческой использовать оружие. (на него же тоже БД предусмотрены)

0

63

Вот пример БД одного моего перса, наполовину человека, наполовину эльфа (терпеть не могу эльфов, но там по канону было необходимо V_V), мага растений.

Полукровка.
Условие: пассивное умение
Время сотворения: нет
Время восстановления: нет
Будучи полукровкой, пошёл в отца-элейна ловкостью, подвижностью, быстротой реакции.
Хорошее зрение, но посредственный слух.
Продолжительность жизни значительно превосходит человеческую.
От матери-человека унаследовал магические способности, которые действуют как в Арудвене, так и вне этого мира.
Маг растений- способен вырастить любое знакомое растение, если под ногами есть почва или (в её отсутствие) используя заранее заготовленные семена.
"Боязнь огня" - при попадании под воздействие какого-либо огненного эффекта, длительность восстановления всех БД +1.
Длительность: постоянно.

Дитя леса.
Условие: пассивное умение
Время сотворения: нет
Время восстановления: нет
Природа — приятный наставник, и даже не столько приятный, сколько осторожный и верный.
В лесу длительность всех действий персонажа увеличивается на +1 пост, а время восстановления уменьшается на -1.
Способности лекаря.
Длительность: постоянно

Абсолютный щит.
Условие: умение персонажа, под ногами должна быть почва или у персонажа должны быть при себе семена земляной лианы.
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: восемь постов (+2, если шит был направлен на одного персонажа)
Воздвигает перед тремя максимум персонажами живую стену, прерывающую БД-атаку противника. Если цель одна, то отзеркаливает направленное БД обратно к заклинателю этого БД.
Длительность: мгновенно

Старинный рецепт.
Условие: наличие необходимых зелий, приготовленных заранее (максимум три пузырька)
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: четыре поста
Юноша интересовался медициной и в одной из книг обнаружил старинный рецепт лечебного зелья.
"Восстановление" - цель полностью снимает с себя все отрицательные эффекты.
Длительность: мгновенно

Ядовитый плющ.
Условие: умение персонажа, под ногами должна быть почва или у персонажа должны быть при себе семена ядовитого плюща, средняя дистанция.
Время сотворения: один пост
Время восстановления: шесть постов
Из-под земли невероятно быстро вырастают длинные тонкие стебли с шипами, которые прочно обвивают противника. Они не очень крепкие, но сложность заключается в многочисленности переплетающихся ветвей.
"Замедление" - сковывает движения противника и увеличивает чтение его БД, которое он использует в данный момент, на один пост.
"Отравление" - цель получает повреждение ядом и теряет сознание, если не сняла эффект или не вышла из боя по истечении шести постов.
Длительность: один пост

0

64

Блин! Забыл рассказать. я вампиров то почикал, то есть сократил. У нас теперь есть просто вампиры (те что сегами были) и дневные (вельтры) У дневных я еще отобрал магию иллюзий, ибо жирно. Итак вечно живут, солнца не бояться - им еще и магию какую-то. Так что вампирам я бы дал невосприимчивость к боли - обоим видам - а там уже по отдельности какие-то фишки. На счет названий вампиров - вампиры у нас истинные и дневные. Вы уж простите меня за своеволие, но мне показалось так интереснее, а что самое главное проще.

А можно же прописать в эти БД эффекты, что предлагал я? Насколько я понимаю, от лишнего эффекта никто не пострадает)

0

65

Верн, нормально-нормально) лично мне большинство эффектов, тобой предложенных кажутся вполне логичными, необходимые на свой взгляд я выделила. Но четко что да как решайте вы с Айзом- я не хочу с ним ссориться на эту тему, да и не рвалась в устроители ролевой, я так, почуть хЗ
что касается горгулий- если делать разделение на истиных и призваных то, по идее, тоже надо бы разделение в бд сделать. но, с другой стороны, особой необходимости в этом не вижу... наверное, оставим пока так, лады?
кст, я пришла в скайп на всякий случай)

0

66

Ща, Айз тут творит, у него муки творчества объединяет твои и свои потуги.
Почти цитата: "От лишнего эффекта, конечно, никто не пострадает, но для пассивного эффекта дюже жирно, должен быть баланс".
К слову, лично я на той ролевке к расовой пассивке зачастую делала еще одну, свою собственную- удобная штука, как по мне)

0

67

Иззи написал(а):

хотя Айз против, говорит, мол, пусть игроки сами думают на что упор хотят.

Ну, так-то, тоже справедливо.

Иззи написал(а):

наверное, оставим пока так, лады?

думаю да.

0

68

Иззи написал(а):

"От лишнего эффекта, конечно, никто не пострадает, но для пассивного эффекта дюже жирно, должен быть баланс".

Ну, я лишь предложил. Так как я единственный из нас кто не знаком с этой системой, то балансируйте на здоровье, я лишь выполнил старую просьбу Айза.

0

69

Верн написал(а):

думаю да.

минут через дцать Айз красивенько все оформит, я там потом поправлю)
горгульи мне как детки Т_____Т

0

70

Верн, дык правильно, что предложил:З я уже, честно говоря, позабывала все напрочь. даже не помню, удалось ли мне хоть раз применить эти штуки в игре О_о"

0

71

Верн, кст, мне категорически не нра, что анкеты у нас именуются исключительно ником.
Потому что получается твой ник, тема с названием ника, и первая строчка анкеты это что... правильно, снова твой ник! Глаза не мозолит? Мне- да. Может, название оставить на усмотрение?

0

72

Еще. Засел за анкету Верна и невольно вышел на жизнь оборотней (неожиданно, правда?) их традиции, устои и тому подобное. Ну те что в лесах, племенами живут. Я так подумал, что и при третьем небе они недалеко ушли, про четвертое уже молчу. Вот и встал у меня вопрос: стоит ли это прописывать в матчасти? Ну традиции отдельных народов, рас и тому подобное? Или это лишь загромоздит лишней информацией, никому не нужной?

0

73

Иззи написал(а):

Мне- да. Может, название оставить на усмотрение?

просто искать проще. Если на одном акке много персов - то проще найти по названию автора, чем блуждать во всяких "Мерцание тени, средь звезд" Ну мне так кажется.

0

74

Верн, может, в двух словах? что-то вроде того, что часто живут коммунами (например), предпочитают селиться в лесах и живут натуральным хозяйством. Но не редки и городские жители-одиночки.
Так, в общем и целом направления обозначить, так сказать.
А если хочется расписать- ты распиши, или отдельной темкой потом сделаем, более развернутое описание устоев, или "по требованию" в ЛС слать можно, например)

0

75

Верн написал(а):

просто искать проще.

ну так у нас же ник автора есть... ник автора? Х) у меня персонажи вася, катя и маша, но аккаунт как был Иззи, так ей и остается, не?

0

76

Иззи написал(а):

А если хочется расписать- ты распиши, или отдельной темкой потом сделаем

В принципе, как на городе у нас были лекции. Кому было интересно, тот читал.Так-то да.

0

77

Верн написал(а):

В принципе, как на городе у нас были лекции.

вот! точно) я бы так и сделала. потому что когда начинаешь играть- хочется информации сжатой и конкретной, сложно все разом упомнить.
а уже потоом, когда проникаешься всем этим... тогда уже интересны подробности)

кст, считаю, что надо обязать или в подпись ссыль на анкеты давать, или под аватаром пункт сделать)

0

78

Иззи написал(а):

у меня персонажи вася, катя и маша, но аккаунт как был Иззи, так ей и остается, не?

Просто у нас кто угодно может написать от имени Васи, или Пети. Аккаунт остается прежним, а вот смена имени - это дело другое.
[NIC]Вася[/NIC][AVA]http://s3.uploads.ru/vQH4E.png[/AVA]

0

79

администратор вася- космический таракан, какой кошмар!
ну так если ты по васе искать начнешь- на верна никогда не выйдешь, как вы у него анке не называлась. или как?

0

80

Так, я тут)) Твои, Верн, БД хороши, но для расовых пассивок дюже жирно будет))

Итого, предлагаю итоговый вариант:
Оборотни:

Дети леса
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Животные одного вида со звериной сущностью не нападают; время восстановления БД в лесу -1; длительность кровотечений -1; все отрицательные стихийные воздействия уменьшаются по времени на -1, а все положительные увеличиваются на +1.
Длительность: постоянно.

Друиды:

Владыки леса
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Понимание языка животных; время чтения БД в лесу -1; в лесу способен покинуть бой в любой момент.
Длительность: постоянно.

Горгульи:

Истинные:

Дети камня
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Невосприимчивость ко всем видам атак на кровь, а так же ко всем видам кровотечения и переломам костей.
При прямом солнечном свете каменеют.

Длительность: постоянно.

Призванные:

Не совсем дети камня
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Описание действия/эффекта.
Длительность: постоянно.

Синтеты:

Биомеханика
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Если тело не уничтожено, синтет способен ожить; невосприимчивость к ментальным атакам.
Длительность: постоянно.

Вампиры:

Истиные:

Ночной воин
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Не стареют; способны видеть в темноте; время восстановления и чтения БД при солнечном свете(или под попадание под воздействие эффекта магии света) +2; ночью время восстановления и чтения атакующих БД -1; уходит от первой БД противника; невосприимчивость ко всем видам физической боли.
Длительность: постоянно.

Дневные:

Род полукровки
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Не стареют; способны видеть в темноте; уходят от первой БД противника; невосприимчивость ко всем видам физической боли. 
Длительность: постоянно.

Серафимы:

Лекари:

Хранители мира
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Способны летать, в узких помещениях время восстановления БД +1;
Время длительности отрицательных эффектов, наложенных на всех, кроме людей +1; полет; невосприимчивость к сглазам, проклятиям; время восстановления, сотворения исцеляющих БД -1;.

Длительность: постоянно.

Воины:

Небесный инквизитор
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Способны летать, в узких помещениях время восстановления БД +1.
Время действия отрицательных физических эффектов -2; время восстановления, чтения атакующих БД  -1.

Длительность: постоянно.

Мудрецы:

Крылатый мудрец
Условие: нет
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Способны летать, в узких помещениях время восстановления БД +1.
Время действия наложенных на него ментальных эффектов -2; время сотворения и восстановления ментальных БД-2.

Длительность: постоянно.

0

81

Иззи
Это тоже верно, хотя, если смотреть с главной страницы, то последнее сообщение в теме будет высвечиваться как от Верна,несмотря на то как подписано оно в теме (Вася, Маша или космический таракан) Поэтому это твое предложение:

Иззи написал(а):

кст, считаю, что надо обязать или в подпись ссыль на анкеты давать, или под аватаром пункт сделать)

И я думаю что надо пункт под аватаром как раз делать. Что бы заменить нельзя было.

Хранитель
Я вот только с оборотнями не очень согласен. Звери которые принадлежат к тому виду, в который обращается сам персонаж  - вот так должно быть. Все звери - явное читерство

0

82

Верн, большинство эффектов я сократил) ибо менее грамоздко а смысл тот же)

Верн написал(а):

«Дьявольская скорость» - способность к мгновенному передвижению, время сотворения атакующих БД -1.

Тут имеется в виду они подобны Флешу или Супермену) такое им дюже жирно будет))

Верн написал(а):

«Печать мага» - временно не позволяет применять магические БД. Пока эффект активен счетчик восстановления всех магических БД приостановлен.

Это эффект, а не характеристика) А то получится что мудрецы у нас будут подобры Томе - невосприимчивы к магии)

Верн написал(а):

На открытом пространстве "Полет" (нет такого эффекта в списке) - невосприимчивость к атакам холодного оружия и рукопашному бою (если противник находится на земле и если он не обладает огромными размерами)

Если серафим в воздухе, это будет уже длинная дистанция, к которой БД с короткой и средней дистанцией неприменимы))

Верн написал(а):

В малых замкнутых помещениях крылья только мешают, поэтому надо тоже что-то придумать.Например восстановление БД +1 пост.

Верн написал(а):

Ночное зрение - способность видеть в темноте.

Оборотням:

Верн написал(а):

«Природная живучесть» - все отрицательные стихийные воздействия уменьшаются по времени на -1, а все положительные увеличиваются на +1.

Добавил))

Верн написал(а):

Друиды:
Надо что-то про растения.

Народ потом сам пропишет в своих БД)

Верн написал(а):

Оборотни:
Собственно, само обращение, превращение. Допустим что превращаясь оборотень уязвим. Оборотням, кстати, надо дать больше БД, нежели остальным. Если всем пять, то им десять - на каждое обличье по пять.

Какие предложения по поводу превращения? Вернее как ты это себе представляешь?)
А вот с кол-вом БД это уж нет - дюже жирно будет)

0

83

Верн написал(а):

И я думаю что надо пункт под аватаром как раз делать. Что бы заменить нельзя было.

согласна)
Верн, я немного апнула пост Айза насчет оборотней, глянь.

0

84

Верн, я отталкивался от того, что звери чувствуют оборотня, чувствуют его силу как физическую, так и магическую) Поэтому, например, на барана-оборотня обычный волк нападать не будет - он чувствует что будет побит)

0

85

Хранитель написал(а):

Какие предложения по поводу превращения? Вернее как ты это себе представляешь?)

Ну, к примеру, при превращении оборотень слабеет на время, а потом взрыв адреналина (явное помутнение от таких превращений) Ну на практике - один пост, когда превращается, невозможно сотворить БД, а после какой-нибудь эффект пассивный на два поста вставить. Типо там Берсерк, или что-то еще.

0

86

Верн, у нас есть прерывающие чтение БД эффекты, а это значит что на половине превращения оборотню могут дать по щам и не дать ему превратиться) Не слишком ли это жестоко?)

0

87

ребят, насчет друидов думаю, что стоит прописать то, что они могут быстро выращивать растения (буквально на глазах, в разы быстрее, чем оно само бы росло... хз как это красиво написать). Причем, у меня как было- на почве он запросто вырастит то, что знает, а не на почве- с помощью семян. (грубо говоря- кинул семя на асфальт, тот же плющ или лиану какую- оно проросло и наподдавало плохим дядям. потом, правда, погибнет от недостатка почвы, но это будет уже потом). хотя уточнение про семена я бы оставила на совести участников- кто додумается))

а вообще, как по мне- друиды и горгульи прирожденные маги земли. но друидам подвластна живая ее часть- растения, горгульям- не живая- ископаемые.

0

88

Хранитель написал(а):

все отрицательные стихийные воздействия уменьшаются по времени на -1, а все положительные увеличиваются на +1.

Тогда и Друидам надо такое прописать.

Хранитель написал(а):

Поэтому, например, на барана-оборотня обычный волк нападать не будет - он чувствует что будет побит)

Рассуждая так на магов всяких волк тоже не полезет. Да и на серафимов, ну и на вампиров... Ну если не стаей (хотя они редко поодиночке нападают. ПО мне так волк на оборотня барана отлично нападет, ибо баран для волка пища. Они же (волки) нападают на оленей - хотя те явно сильнее.

0

89

Верн написал(а):

Тогда и Друидам надо такое прописать.

друиды по растениям вроде больше? о! можно на тему магии земли это прописать. и истинным горгульям тоже.

0

90

Хранитель написал(а):

Верн, у нас есть прерывающие чтение БД эффекты, а это значит что на половине превращения оборотню могут дать по щам и не дать ему превратиться) Не слишком ли это жестоко?)

Ну, тогда, можно сделать превращение мгновенным, но помутнение рассудка обязано быть - это же засекундувесь организм перестроился)

Иззи написал(а):

ребят, насчет друидов думаю, что стоит прописать то, что они могут быстро выращивать растения (буквально на глазах, в разы быстрее, чем оно само бы росло... хз как это красиво написать)

Согласен. Стоит.

0


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Идеи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно