Знаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Свежая мысль о новом мире....


Свежая мысль о новом мире....

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Айзек
Вариант рабочий, возможно так и назову - Ведуны.

0

32

Верн понял)

0

33

1. Что входит в идею: идея для мира, наброски сюжетов
2. Содержание идеи:

Открыть

Семь небес счастья.
  Мир  разделен на семь уровней, семь воплощений счастья и семь рас населяют его. Небом называлось определенное время, состояние мира. У каждого неба есть своя раса – покровитель...
 

Сначала, когда мир только начинался, в него пришли семь бессмертных братьев, со всех семи сторон света. Сверху, снизу, изнутри, севера, юга, запада, востока. Встреча произошла у камня преткновения, центра мира. Спорили существа долго: кто же достоин, править над миром? Но не пришли к решению. От этого спора мир разделился на семь небес, каждое из которых удовлетворяло одного из бессмертных, каждое было счастьем для него. Смена небес происходила по состоянию мира и населяющих его существ. Поэтому братья создали расы себе подобные: ангелы, люди, друиды, оборотни, горгульи, вампиры, демоны. Но были они смертны, в отличие от братьев. Живя на одной земле, в одном мире и в одном времени, именно расы, как единое целое измеряли время небес, именно по их состоянию и готовности мир менял небеса.

Седьмое небо даровало миру, спокойствие, чистое небо, яркое солнце. Хранителем этого неба был Серафимий – бессмертный ангел. Он пришел сверху, ибо небо это его родной дом. Во время седьмого неба никто не знал болезней, невзгод и голода миру были даны сразу все знания, которых его обитатели могли достичь. Царили извечное счастье, радость, достаток. Ели из серебряной  посуды, возводили летающие города. Мудрые последователи хранителя седьмого неба – серафимы – творили многие чудеса, помнили тайны, забытые ныне большинством. Но ничто не вечно. Разумные существа мира решили, что им мало счастья и стали отбирать его друг у друга, так они узнали боль потери и наслаждение победы. В мир пришло шестое небо.

На шестом небе, хранителем которого был создатель горгулий Горг, счастья было меньше и за него приходилось бороться. Горг пришел изнутри мира, точнее из камня преткновения. Многие знания седьмого неба были забыты, но остались летающие города, в коих продолжали жить разумные расы. Стало нормой копить счастье и, накопив его вдоволь, остаться сторожить его. Накопленное счастье не использовалось, а лишь лежало под охраной, разумным расам надоело это, и наступило время пятого неба.

На пятом небе было заведено: счастьем делится. Обрушились летающие города, стали забыты все знания седьмого и шестого неба, потому что никто не хотел делится, и расы отправились в леса и поля, к морям и рекам, в горы и стали жить в единении с природой. Хранителем этого неба был Дру – друид, пришедший с востока. Во времена пятого неба стали случаться грозы и метели, бури и ураганы, наводнения и штормы, болезни и голод. Расы находили счастье в том, что бы уберечься самому и спасти товарища, разделить с ним счастье победы над стихиями. Но и это им стало неинтересным – каждый не захотел  делиться, вновь пожелав счастья лишь для себя.

Четвертое небо разделило расы на племена и страны, своих и чужих. Мир разделился на многие кусочки, что жили сами по себе. Хранителем этого неба стал Обор, пришедший с севера. Для жителей четвертого неба главным стали семья, родина, отчизна.

Хранитель третьего неба Люд, был человеком, к камню преткновения он пришел с юга. Он стремился стать похожим на своего брата Серафимия, но был слишком слаб для этого. И раса у него вышла с самым маленьким сроком жизни. Но, тем не менее, во времена своего правления Люд повел мир к знаниям седьмого неба. Стали расти города, пусть не летающие, но превосходящие их по размеру, а порой и красоте. Мир обрел тягу к знаниям, счастьем стало чего-то добиваться, что-то узнавать. Но у третьего неба было все счастье, накопленное за остальные времена – и счастье обладания, и счастье делиться, и счастье войны – всему было место и время, не было лишь счастья седьмого неба – спокойствия. Мир разделился на страны и государства. Третье небо стало самым стабильным, ибо тут каждый находил себе место. Жители третьего неба достигли огромных высот, но их постигла та же учесть, что и жителей седьмого – борьба за счастье.

Во времена второго неба не копили счастье, за него боролись всевозможными способами. Эта борьба привела мир к притуплению моральных устоев. Хранителем второго неба был Вамп, пришедший со стороны закатного солнца, ненавистного ему. Вот и во время его правления светило стало затухать, его практически постоянно скрывали тучи. Выживание - стало счастьем для этого мира. Знания подошли практически вплотную к седьмому небу, но не было сплоченности, среди обитателей мира, чтобы их достичь. Каждый думал лишь о себе и своих близких (да и тех могли предать, если очень припечет). Такое отношение расшатало мир и, в конечном итоге, почти уничтожило его. Когда мир был на грани полного разрушения, очнулся ото сна, в котором и пребывал все это время Дем – хранитель первого неба.

Во время первого неба счастья не осталось вовсе. Оно от того и называется первым, что мир приходит к началу. Разумные расы перенасытились им в разные времена – всяким и разным. Они искали его везде. Брат шел на брата, матери съедали своих детей, но ничего не приносило им наслаждения. Тогда Дем потушил солнце, и погрузил мир во тьму и вечный холод. Немногие выжившие вновь перешли на седьмое небо. «Не ощутив горя, ты не поймешь, что такое счастье» - сказал тогда Дем и вновь погрузился в сон, до того времени, когда мир вновь забудет что же это такое – счастье.

Снова на небе появилось солнце, воздвиглись летающие города, и тогда произошел совет шести оставшихся братьев. Восстанавливать мир оказалось нелегкой задачей, и они растратили почти все свои силы. Поняли они, что вряд ли переживут еще одно первое небо, что им нужно еще много времени, прежде чем они вновь обретут свои силы. Тогда они решили, во что бы то ни стало, удержать третье небо, где счастье было у всех, хоть и понемногу. Но оставалась еще одна проблема – воля бессмертных братьев неизменно тянула мир на разные небеса. Каждый решил ее по-своему.
  Прошло седьмое небо, и Серафимий поселился на самой высокой горе, куда не мог забраться не один из смертных, отрекся от мира. Прошло шестое небо, Горг стал каменным изваянием у подножия той горы сторожить брата, что бы тот не нарушил слова и не пришел вновь в мир. Прошло пятое небо, и Дру стал древом покоя, опутав своими корнями Дема, не давая тому очнуться. Прошло четвертое небо, и Обор стал бессловесным зверем, стал жить возле Дру, на тот случай, если Дем очнется. Настало третье небо, и ход остался за Вампом, дабы не тянул он мир на второе. Он навлек на себя забвение и раз за разом проживал жизни обычных вампиров, до того как не узнавал правды о себе самом, тогда, убедившись что все в порядке, он вновь произносил заклинание. Люд стал править миром, все шло по законам третьего неба. Вскоре и он успокоился, погрузившись в спокойный и почти вечный сон.

Шли годы, столетия. Мир развивался по своим законам, народы и государства стали независимы от бессмертных братьев. Лишь серафимы и несколько отдельных личностей, представителей других рас, помнили о семи небесах этого мира. Именно тогда они зародили веру в Свет. Свет, что так необходим для жизни, без чего планета умрет. Вера плавно входила в дома и души населения, закреплялась там. Ангелы ставили храмы Свету, возносили ему хвалу, приносили жертвы. Но не всем пришлась по вкусу вера. Первыми от нее отказались вампиры – ночные существа. Те, кто с рождения не видел солнца, живущие во мраке, зачем им верить в Свет? Их начали изгонять из городов, оттеснять на незаселенные земли. Все обошлось без великих воин, так как хранитель второго неба, где войне самое время, находился в такой же толпе вампиров, которых гнали из города, и не помнил своего предназначения. Горгулий, и так не слишком многочисленную расу, практически всех уничтожили. Друиды и оборотни, в большинстве своем, и так жили в лесах, в отдалении от больших городов, и их, не спрашивая, отстранили от Света и права находится близ городов. Серафимы и люди поделили между собой власть. Демоны, еще в незапамятные времена, уснули вслед за своим хранителем. Лишь изредка несколько из них просыпались и сеяли вокруг себя хаос и разрушения, дабы напомнить миру о жестокой правде первого неба, но серафимы научились справляться и с этим. Ангелы помнили, что людей им трогать нельзя, ибо они представители третьего неба, а все остальные для их плана нужны не были. План был прост: уничтожить всех хранителей небес, кроме третьего и седьмого, тогда в мире настанет благодать. Они считали, что знают как изгнать бессмертных братьев, они придумали способ.

Серафимы так же знали, что нельзя доводить до глобальной войны, иначе падут моральные устои, пробудится хранитель второго неба Вамп, а там и до первого будет недалеко. Они разделили власть над миром с людьми, дав тем  власть над законами людскими, а на себя взяв охрану от нечисти и изгоев – так теперь назывались все остальные расы. Они учредили Инквизицию, дабы соблюдалась воля Света и не одна недостойная тварь не позорила своим присутствием священные города. С тех пор начался новый отсчет времени, новая эра, которую назвали эрой Серафимов.

Ну и есть наброски для игры на некоторых "небесах" то есть их описание.

Четвертое небо

Мир разделился на страны и племена, мир породил полуразумную нечисть, у которой лишь одна цель - навредить разумным расам. Четвертое небо это мир борьбы и воинов, мир где стоит бороться за свою семью, родину, интерес.

События этого неба происходят во времена когда не было ни техники, ни огнестрельного оружия. Меч, щит и лук - вот ваши лучшие друзья. Да, без них выжить трудно, ибо практически везде нужно доказывать, что именно вы достойны этой земли, этой жизни и тех благ, что успели накопить.
На Лексити, столицу Лорандии, случаются частые набеги кочевников. То Балкалы прискачут, то Назарины, то еще кто. И грабят деревни, штурмуют поместья, даже столичный город обкладывали, да вот только не по зубам камешек. А тут еще адепты Света пришли и настырно предлагают свою веру...

Общее положение Лексити и его окрестностей.

Лексити является столицей государства Лем. Город был построен над вампирским городом и назван в честь него. Оба уровня города, для времени четвертого неба, находятся в отличном состоянии и богато выглядят. Вокруг города выкопан глубокий ров, наполненный водой, чуть выше, по холму, тын из заостренных кольев, еще выше каменная стена, а за ней уже и сам город. Он имеет три выхода, трое неприступных ворот. С четвертой стороны находится река Лесная. Пристани на ней извечно заняты: многие купцы приезжают из дальних стран в богатый город поторговать. Дома большие для того времени: в три, а то и в четыре жилья (так назывались этажи у дома). Ну и, конечно, терем - жилье князя. Каменный, неприступный замок, практически крепость. Хотя сам князь и его придворные жили не в нем, а в пристройках рядом, в деревянных, ибо в Леме не было заведено жить в мертвом камне, надо жить в теплых избах из дерева. Близ восточных ворот города, в дубовой роще, находится святилище семи богов. Около восточных - постоялые дворы. У северных казармы, населенные лихими сотнями князя.

Округ столицы имеют место быть множество деревень от совсем маленьких с тремя дворами, до огромных на сорок дворов. Земли те поделены владения наместников, коими стали вампиры. Всего, близ Лексити, пять поместье и столько же замков. При опасности (набег кочевников, например) Жители деревень скрывались в замках, за крепкими стенами. Замки называются Гварад, Нарди, Грым, Турен, Брынь. В честь них и назывались земли, например: земли Гварад княжества Лекситского.

Вдоль реки, когда она уходит в лес, можно обнаружить земли оборотней и друидов, что живут в лесах племенами. Сами они называют это гордым званием "род". Например род Хитрых Лисиц, или род Серебристых Волков. Примечательно, что в отличие от остального государства, у них матриархат. Молодые мужчины рода уходят в чужой, когда приходит пора свадеб, да там и остаются. Главой всегда выступает женщина уже родившая троих детей, но еще не покрытая сединой и старческими недомоганиями. Основное население этих земель состоит из оборотней, друиды же поселились одним поселением - Кряжень. Это целый город построенный на могучих дубах.

О вере и традициях.

Вера в семь богов.

В святилищах, что находятся возле городов, у почти каждого замка, у некоторых крупных деревень, стоят по семь идолов, коим поклоняются разумные расы Лорандии. В разные времена, и при разных случаях, на поклон идут к разным богам.

Серафимий - бог солнца, спокойствия. Выглядит как мудрый и молодой ангел. Ему приносят жертвы, когда хотят спокойно и без приключений провести какое-то дело. Часто к этому идолу приносят новорожденных, чтобы те приобрели способность спокойно принимать решения в будущем.
Горг - бог кошельков, наживы, наслаждения. Единственный каменный идол, остальные деревянные. Выглядит как горгулья. Тут, чаще всего, крутятся купцы, приносят жертвы,дабы поиметь великую выгоду.
Дру - бог природы и щедрости, также покровитель стихий. Выглядит как старец, часто украшен зеленью. Его, так же, не обделяют вниманием купцы, но чаще заходят травники, шаманы, лекари.
Обор - бог - защитник рода. Выполняется в виде разъяренного медведя. Бог-покровитель воинов.
Люд - бог справедливости и суда. Выглядит как человек сидящий на троне. К нему обращаются князья, когда нужно принять важное решение, понять кто виноват. Только они могут приносить ему жертвы, остальные за решением приходят к князю.
Вамп - бог ночи и крови, покровитель убийц, бог мести. Выполнен из темных пород древесины, как вампир с ножом в руке. Ему приносят жертвы те, кого обидели, кто хочет отомстить.
Дем - бог нечисти и демонов. Исполняется в виде человека подвешенного вниз головой.Ему не  приносит жертв никто.

Вера в свет.

Эту веру принесли серафимы из просвещенной и далекой страны Караманты. Там, как говорят, царит мир и покой, все ходят в злате, да серебре, ни в чем не нуждаясь. Вот только одно настораживает жителей Лорандии - вампиры и горгульи из Караманты бегут, не по нраву им такая вера. А пророки Света выдвинулись во все концы света, неся свою веру. Где-то веру эту принимали, где-то пророки были биты, но в целом она прижилась в миру, хоть и не везде. Ее приняли Назары - среди кочевников немного вампиров да горгулий, что бы высказать свое недовольство, для остальных же вера в Свет приносит удобство.
Свет, что создал мир, что хранит его и поныне, постоянно воюет со Тьмой, что притаилась в душах живых существ. Тьма коварна, дает силы разные, но не может существо, что силой от Тьмы одарено, выстоять против истинного Света!  Верующие в Свет, возносят хвалу солнцу днем, огню ночью, свету собственных душ каждый час, когда вспоминают. "Да пребудет с тобой Свет!" - говорят они, встречаясь. Они верят, что умирая, душа возносится в небеса, к свету солнца, а после возвращается обратно, очищенная от тьмы, что успела за жизнь на себя невольно прицепить. И так раз за разом, жизнь за жизнью.

Работа по отношению к времени года.

Зимой никто не работает, зима это время веселья и боевых походов. Зимой не надо вспахивать землю, готовить урожай. Зимой ходят лишь на охоту, но и то - редко. Работой заняты лишь те, у кого труд не зависит от погодных условий, например кузнецы. Зато с приходом весны и до самой осени начинается тяжкая работа. Вспахиваются пашни, плывут ладьи с товаром в разные края, крутятся мельницы.

Праздники.

У жителей Лексити и его окрестностей существует всего четыре празднества: день радости, день плача, новый день, ночь страха.
  День радости - это первый день весны, когда с рек и озер сходит лед, день половодья. Народ одевает нарядные, яркие одежды, выносит столы на улицы с разнообразным угощением, что осталось после зимы. Начинаются гулянья с весельем.
  День плача - первый день зимы, когда выпадает первый снег. Люди скорбят об умерших, о прожитом лете, о незаконченных делах. В этот день на улицах очень пусто - редко кто выходит из изб.
  Новый день - это отсчет времени, своего рода новый год. Середина зимы, люди встречают новый день с первыми лучами солнца, выйдя на улицу в одних сорочках. Низко кланяются в сторону рассвета. Потом собирают столы и гуляют на широкую ногу. На закате кланяются на запад и расходятся по домам. Хорошей приметой считается зачать ребенка в ночь нового дня.
  Ночь страха - самая длинная ночь лета. Люди одеваются в костюмы демонов и пугают друг-друга, рассказывают страшные истории, посещают места,где им действительно страшно. Так они показывают, что борются со своими страхами и становятся храбрее.

Отношение мужчин и женщин.

Вера в семь богов не запрещает брать в жены не девственницу. Более того - если  девушка носит под сердцем ребенка, пусть даже не от жениха, то считается великим счастьем взять ее в жены. Свадьба происходит в три этапа - сначала к невесте приезжают сваты и расхваливают жениха, потом привозят и самого жениха. Через год они женятся.
Девушку можно взять в жены, когда ей исполнилось четырнадцать весен.
Женские обязанности это воспитать детей, распределить запасы, домашние заботы - она хранительница очага, она главная в доме и над домочадцами. Если вы пришли в чужой дом, то разрешения, на что бы то ни было, надо спрашивать именно у женщины.
Мужчина это воин, работник. Вся тяжелая работа делается мужчинами, причем обязанности приходят к ним после пятнадцати весен. Как только мужчина достиг нужного возраста он сразу же становится воином. При нападении на родные места или когда князь собирает поход, все мужчины от пятнадцати до пятидесяти весен обязаны взять щит и меч и отправится на ратное дело.

Невольники.

Стать рабом можно только если тебя взяли в плен. К рабам жители Лорандии относятся не плохо - попусту не издеваются, иногда даже даруют свободу. Но это чаще связано с тем, что прокормить или продать раба они не могут. Убийство невольника это дурной тон, не соответствует чести воина.

Законы.

Воровство, убийства, измена родине - все карается смертью, или можно выплатить откуп, если он назначен судьей. Держать в порубе дело накладное - пленников еще же кормить надо. Поэтому суды происходят скоро. Судьей представляются наместники или князь. Разбойников вообще не считают за людей, если вышел на разбой - проблемы твои - будь готов что лишат тебя головы.

Традиции оборотней древнего леса.

Оборотни древнего леса очень чтят свои традиции и не отступают от них. Они живут в лесу племенами или стаями – как они сами называют  свои общества. В каждой стае есть легенда, что между собой схожи и расходятся лишь в мелочах, мол, их предок был зверем, который спас девушку, что попала в беду. После он обратился юношей и вот тогда-то начался их род. У волков, например, девушка угодила под лесной пожар, а серый хищник вытащил ее на своей спине. Стаи между собой очень похожи, традиции и внешний облик (в человеческом обличье) практически одинаковы. Если посмотреть на левое запястье оборотня то, по трем цветным шнуркам, можно определить к какому племени он принадлежит. Именно поэтому, когда обитатели древнего леса хотят показать свое доверие, они закатывают рукава. Мужчины стай носят характерную прическу – они сбривают волосы по бокам оставляя «гребень» посередине.
В стаях матриархат -  глава племени всегда умудренная годами, но еще крепкая женщина. Женщины хранительницы очага, они  рожают детей, именно через них переходит дар к обращению в зверя, они имеют большую власть, нежели мужчины. Мужчина воин и охотник, он добытчик, защитник, работник. Но это не значит, что женщины ничего не делают. Все хозяйство, уборка, распределение запасов все на ней. Мужчина древнего леса никогда не позволит себе оскорбить женщину, он ее боготворит, ибо лишь боги могут создавать новую жизнь, а значит, в каждой женщине есть что-то от богов. Мужчина, когда приходит время его женитьбы, уходит из своей стаи в другую, там ему на правое запястье завязывают шнурки племени невесты. Детей готовят к взрослой жизни по-разному: в то время когда мальчики учатся лазать по деревьям, охотится, ловить рыбу, пахать землю, девочки учатся сеять, полоть, шить, готовить, лечить. Так продолжается до восьми лет, после происходит посвящение, и дети называются охотниками и хозяйками. До шестнадцати лет они помогают старшим в их делах, после становятся совсем самостоятельными личностями.

Знаменитые личности.

Князь.
Митрогон Мудрый. Оборотень, второе воплощение - белый медведь. Абсолютно белые волосы, окладистая борода, широкие плечи, ярко голубые глаза. По характеру спокойный, рассудительный. Народ по праву гордится своим князем и всячески восхваляет его, за мудрые решения и поступки. Ныне не имеет ни жены, ни детей.

Советники князя.
Тонир, друид. Сухонький старик, с костлявыми конечностями, тонкими пальцами рук, длинными ногтями.Серый балахон - это, похоже, единственный его наряд, поверх него имеется золотая цепь. Зеленые глаза поблескивают из-под густых седых бровей, седая же борода спускается до пояса. Является духовным наставником Митрогона и заодно главным волхвом святилища семи богов. Голос скрипучий, характер ворчливый. Тонир мудр и коварен, любые интриги раскусывает на раз-два.

Бурай. Ангел. Воевода Лексити. Широкоплечий, рыжий, голубоглазый, улыбчивый. Умелый рубака, отличный командир. Лично руководит и тренирует лучшую княжескую сотню. Вне военного времени добродушен и дружелюбен, но стоит сойтись с ним в сечи... Улыбка пропадает, брови сдвигаются, все движения четкие, скупые, смертоносные. Один минус есть у ангела - наивен. Его легко убедить, соблазнить, обмануть.

Наместники.

Брум. Вампир. Наместник земель Брынь. Жестокий тиран, дерет со своих деревень огромные налоги. Могучее, богатырское телосложение, лысая голова, черные борода и брови. Нахмуренный и вечно недовольный взгляд красных глаз, пышет яростью.

Лерий, вампир, наместник земель Гварад. О нем мало что известно, эту личность практически никто не видел, но в его землях творится невообразимое и непотребное: границы охраняют мертвецы. Днем и ночью молчаливый дозор стоит возле замка, разъезжает на мертвых лошадях по дорогам наводя ужас не только на врагов, но и на жителей деревень. Тем кому "посчастливилось" увидеть наместника этих земель, до сих пор, с ужасом вспоминают глаза, которые так и хотят изучить новое живое существо. Поговаривают, что он приютил у себя всех некромантов страны, хотя это не так - всего лишь одного.

Вир, вампир, наместник земель Нарди. Самый добродушный наместник. Всегда готов пустится в приключение, особенно если оно связано с мордобоем, или пирами. Он и на войну собирается первым и на пиру, первый же, поднимает бокал хмельного меда.  Сам выглядит совсем еще мальчишкой, но внешность обманчива - он любому войну со стажем даст фору.

Канти, вампир, наместник земель Грым. Угрюмый тип. Всегда пророчит то мор, то войну, то еще что похуже. Хотя, из плюсов: ко всему этому его земли готовы, всегда. На его земле всегда полный порядок и полная боевая готовность. Сам он никогда не снимает доспех, поверх которого носит зеленый плащ с капюшоном, что скрывает его длинные усы, угрюмый взгляд и длинный нос.

Лора, вампир, наместница земель Турен. Говорят она специально убила своего отца, пока не вышла замуж. Барышня с идеей захватить все княжество, правда плохо у нее выходит. Князь терпит, по какой причине неизвестно, но говорят что он в нее просто влюблен. Да и как не влюбится в такую красавицу? Миндалевидные красные глаза, высокая грудь, стан гордой серны - в общем все при ней. Земли Турен души не чают в своей наместнице и никому в обиду не дадут.

Третье небо

– Во имя Света вся тьма будет уничтожена святым огнем Инквизиции!
Сверкающие мечи были подняты вверх под всеобщее ликование и страшные проклятья рыжеволосой женщины, привязанной высокому столбу посреди городской площади. Рука, закованная в сверкающий доспех, поднялась вверх и перекрестила грешницу, огонь вырвался наружу, пожирая свою жертву. На площади воцарилась тишина, и только молитва крылатого серафима заглушала душераздирающие крики неверной и пожирающего её огня.
Пепел поднимался все выше и выше, и, когда его подхватил северный ветер, крики на площади стихли. Серафим повернулся лицом к толпе.
– Да хранит вас Свет!
С этими словами турбина остановилась, и стена огня упала. На месте, где только что была ведьма, не осталось ничего. И только раскаленные прутья решетки в земле, в центре которой и стоял столб, напоминали о священном акте сожжения. Где-то рядом летал вертолет репортёров, транслируя в прямом эфире всё происходящее. Люди потихоньку стали расходиться кто пешком, а кто на машине, припаркованной в квартале отсюда. Серафим же стоял неподвижно, положив руки на свой меч.

Третье небо это время, где Свет победил. Эта вера изгнала все расы, ей неугодные, из крупных городов, оставляя их жить в малопригодных местах. Но даже это не добавило спокойствия миру - всюду продолжают идти гонения изгоев. Вампиры, оборотни, горгулии, ведьмы и колдуны, демоны - все они вне закона и должны быть сожжены инквизицией у позорного столба казни. Гонимые расы, в большинстве своем, смирились со своей участью и живут в отдалении от городов, платя инквизиции огромный налог. Но есть и те, что не желают оставаться в стороне, кто планирует восстание, кто копит силы и знания, чтобы в один прекрасный день выйти и получить свое по праву! Третьи живут в городах, скрывая свою личность, маскируясь под людей.
Люди и серафимы живут прекрасно в городах. В правлении стран и отдельных городов состоят лишь люди - серафимы не суются туда, они составляют инквизицию, но это не мешает им из-под полы влиять на правителей. После многолетних воин, во времена четвертого неба, ангелов осталось мало, даже в их родной стране Караманте.

Локации.

Лексити.
Этот город находится на окраине страны и имеет выход к морю. Собственно, как и многие города подобного рода , Лексити был основан вокруг верфи. Место для этого было идеальное - выход к морю, а затем в мировой океан, рядом был лес, который являлся источником сырья и провизии.
Столетия спустя Лексити развился в мощный мегополис со множеством фабрик, заводов и бизнес-центров. Главными дорогами город разделен на нескольцо районов:
Центральный.  Дорогие авто, дорогие бутики и рестораны, зеркальные небоскребы... здесь все буквально пропитано деньгами и пафосом.
Порт. Самая старая часть города, несмотря на большое количество памятников архитектуры до сих пор остаётся промышленным районом. Квартиры тут не дешевле чем в центре.
Западная окраина. Свалка автомобилей и крупной техники, какой-то заброшенный новострой, и заброшенный театры... всё это вперемешку с жилыми домами. Самый неблагополучный район города.
Южная окраина. Самый молодой район, преимущественно спальный.

Спэс.
Подводный город изгоев, последняя надежда, последний оплот людских магов. Находится в открытом океане, в территориальных водах Лорадии. Население один миллион, преимущественно людские маги. Город тщательно охраняется от серафимов и демонов, для чего создан целый отдел, численностью в сто тысяч человек.

Подземный Лексити.
Подобно многим городам Лорадии, Лексити разделен два слоя – надземный и подземный, последний, кстати, появился, раньше, и был воздвигнут вампирами, не переносящими солнечный свет. Было это еще во времена до Инквизиции и строилось кровососами на века, века град подземный и простоял. Огромные залы рынков, отдельные комнатки жителей, путанные, кажущиеся бесконечными, переходы. В давние времена, если враг занимал надземный город, то ночью, из подземного, выходили вампиры и рубили, не щадя захватчиков, направо и налево. Враги же лезть в подземный город, обычно, опасались: все-таки незнакомое место, мало места для маневров, да и хитрые красноглазые, наверняка, заготовили непрошеным гостям немало ловушек.
Сейчас же - все иначе – подземный город опустел, как только железная рука серафимов захватила власть и умы людей. Сначала просто пустовали залы и переходы, а потом их вовсе переделали под метро, зачем новые ходы рыть, когда уже создана, довольно удобная их система? Но, все же, некоторые залы остались нетронутые, многие ходы и вовсе не найдены. Те, что серафимы нашли, и которые показались им ненужными, они замуровали, остальные же так и стоят, покрываясь новой пылью. Некоторые изгои, до сих пор, прячутся в этих переходах, лишь изредка выходя наружу, через тайные лазы, что проделали в разных участках города. Некоторые ведут наверх, некоторые в метро, есть и те, что выводят вообще за пределы города. Изгои очень осторожно делятся этой тайной.

Замок Гварад
Последний вампирский замок, близ Лексити, что все еще цел и обитаем. Его, как не бились, но не смогли взять серафимы. Причину, правда, они не рассказывают, вообще не любят эту тему, ибо это их досадный промах, позор и кровавая мозоль на больной ноге. Что же там такого, отчего взятие замка становится невозможным? Слухи ходят разные. Говорят, что там скрывается многотысячная армия изгоев, что место защищено какой-то ужасной магией, или, что там живут огромные, непобедимые монстры. Слухов много, но правдивы ли они? Неизвестно. Есть даже версия, что замка давно уже нет, но наравне с этим находятся куча очевидцев, что видели его. В общем, если вы хотите узнать что же там, вам надо просто собраться и съездить туда. А потом вы нам расскажете, если сможете.

Древний лес.
Старый, могучий, кажется он стоит тут еще испокон веков. Он тянется от замка Гварад, до самого моря, минуя Лексити. Лес является обителью оборотней и друидов. Серафимы и люди боятся в него заходить и называют проклятым. Оборотни до сих пор живут устоями предков, племенами, или как они сами говорят - стаями. Вдали от цивилизации в единении с природой они составляют собой гордую и могучую силу. Но к восстанию не стремятся, ибо у них есть свой лес, а большого им и не надо. Некоторые стаи и город друидов решились и поставили себе дизельные аппараты, что вырабатывают электричество. За топливом они делают вылазки и воруют, или же покупают, притворяясь людьми.

Традиции оборотней древнего леса.

Оборотни древнего леса очень чтят свои традиции и не отступают от них. Они живут в лесу племенами или стаями – как они сами называют  свои общества. В каждой стае есть легенда, что между собой схожи и расходятся лишь в мелочах, мол, их предок был зверем, который спас девушку, что попала в беду. После он обратился юношей и вот тогда-то начался их род. У волков, например, девушка угодила под лесной пожар, а серый хищник вытащил ее на своей спине. Стаи между собой очень похожи, традиции и внешний облик (в человеческом обличье) практически одинаковы. Если посмотреть на левое запястье оборотня то, по трем цветным шнуркам, можно определить к какому племени он принадлежит. Именно поэтому, когда обитатели древнего леса хотят показать свое доверие, они закатывают рукава. Мужчины стай носят характерную прическу – они сбривают волосы по бокам оставляя «гребень» посередине.
В стаях матриархат -  глава племени всегда умудренная годами, но еще крепкая женщина. Женщины хранительницы очага, они  рожают детей, именно через них переходит дар к обращению в зверя, они имеют большую власть, нежели мужчины. Мужчина воин и охотник, он добытчик, защитник, работник. Но это не значит, что женщины ничего не делают. Все хозяйство, уборка, распределение запасов все на ней. Мужчина древнего леса никогда не позволит себе оскорбить женщину, он ее боготворит, ибо лишь боги могут создавать новую жизнь, а значит, в каждой женщине есть что-то от богов. Мужчина, когда приходит время его женитьбы, уходит из своей стаи в другую, там ему на правое запястье завязывают шнурки племени невесты. Детей готовят к взрослой жизни по-разному: в то время когда мальчики учатся лазать по деревьям, охотится, ловить рыбу, пахать землю, девочки учатся сеять, полоть, шить, готовить, лечить. Так продолжается до восьми лет, после происходит посвящение, и дети называются охотниками и хозяйками. До шестнадцати лет они помогают старшим в их делах, после становятся совсем самостоятельными личностями.

Религия.

Свет, что создал мир, что хранит его и поныне, постоянно воюет со Тьмой, что притаилась в душах живых существ. Тьма коварна, дает силы разные, но не может существо, что силой от Тьмы одарено, выстоять против истинного Света!  Верующие в Свет, возносят хвалу солнцу днем, огню ночью, свету собственных душ каждый час, когда вспоминают. "Да пребудет с тобой Свет!" - говорят они, встречаясь. Они верят, что умирая, душа возносится в небеса, к свету солнца, а после возвращается обратно, очищенная от тьмы, что успела за жизнь на себя невольно прицепить. И так раз за разом, жизнь за жизнью.

Вера в свет очень быстро распространилась по миру, практически по всем странам и континентам. Люди, самая многочисленная раса, приняли ее с радостью, но это дела уже давно ушедших лет. Сейчас же в крупных городах постоянно работает инквизиция, что отлавливает представителей неугодных Свету рас. Над ними производится акт  сожжения, или, как выражаются приверженцы веры, акт очищения души.
Верующий должен трудится во благо Света, уважать братьев по вере и незамедлительно выдавать отступников. Вера в Свет предполагает наличие Тьмы в душе каждого, просто у кого-то хватает сил с ней совладать, а у кого-то нет. Все демоны, вампиры, оборотни, горгульи, друиды, маги и ведьмы в прошлых жизнях жили явно не праведно, именно поэтому им надо пройти ритуал очищения, что бы в следующей жизни родится с чистой душой. По той же причине эти расы ограничены в своих возможностях -  вампиры и горгульи не могут выйти на солнечный свет, друиды связаны жизнью с деревьями, оборотни и демоны не могут контролировать себя.

Второе небо

На что способен свет? Он может стать источником силы, жизни, счастья. А может всё это забрать в одно мгновенье. Так и случилось - технологии, искусственный интеллект, прогресс... всё превратилось в пепел, яркий свет не оставил шансов никому. Почти никому...

http://sa.uploads.ru/kAt9i.jpg

Приход второго неба ознаменовался взрывом термоядерных зарядов в начале третьего тысячелетия. Агрессором оказалось небольшое государство северных земель. Прошло много лет, прежде чем мир смог восстановиться и только сейчас, среди безжизненных пустынь стали появляться редкие зеленые оазисы.

Но это ближе к югу. А к северу вашему взору откроются бескрайние просторы теплиц и инкубаторов с животными, нужные для поддержания жизни Алраса - мегаполиса невероятных размеров.

В какую сторону вы бы не пошли, рано или поздно вы окажетесь на берегу океана или моря. Думаете, дальше пути нет? Не обманывайте себя. Именно там, в глубинах настолько черных, что свету туда в жизни не проникнуть, затаился народ великой державы Валтари. Их мало, но их города, техника и магия намного совершеннее, чем у соседей.

Зион - орбитальная станция колоссальных размеров. Жемчужина старого мира, первый и последние рубеж его защиты... Ныне же - не более чем громадное сборище металлолома. Однако и тут сохранилось есть коренное население, которое старается продлить жизнь как станции так и свою собственную.

Описание мира и локаций.
http://sa.uploads.ru/jsxbn.jpg
На что похож пейзаж планеты вне городов? Сухая безжизненная земля, покрытая трещинами, редкие островки зелени и руины, руины, руины. Иногда встречаются одинокие хижины отшельников, которые решили уйти от суеты городов, реже попадаются места, огороженные высоким забором. Это местные богачи заняли гектар-другой под собственный райский уголок.
Путешествуя по этим бескрайним просторам днем, складывается впечатление, что жизни тут нет. Однако, стоит небесному светилу опуститься за горизонт, как мнение ваше изменится. Трещины в земле начинают светиться тусклым белым светом и с его появлением наружу выползают все ночные твари, каких смогла породить эта зараженная земля.
К слову о земле. После разрыва бомб, на свободу вырвались не только огонь и всеразрущающая энергия, но и мощное магическое заклинание. Магические барьеры пали, оборотни, вампиры, горгульи, друиды были уничтожены мгновенно, а людские маги, те кто остались живы, навсегда потеряли свои способности. Последствия катастрофы тысячелетней давности можно ощутить до сих пор - практически на всей поверхности пустыни магией пользоваться невозможно. Плюс в некоторых местах сохранился повышенный радиационный фон. Со временем эта изувеченная земля породила тварей, которые не только смогли выжить но и адаптироваться в этом мире.

Алрас... город, страна, мир.
http://sa.uploads.ru/4kfy0.jpg

Именно правители этого места были виновны в начале войны, и именно они поставили в её истории кровавую точку... теперь с его былым величием может сравниться только масштаб этого места. Двадцать четыре уровня площадью два с половиной миллиона каждый. Величественный город, живой механизм, выжимающий все соки из каждого жителя, со временем разрушил сам себя. Многие сектора обвалились, многие уровни стали заброшены, но, несмотря на это, Алрас остаётся самым населенным местом на планете. 

Алрас имеет сложную многоярусную структуру по всей своей площади. Транспортными магистралями весть город разделен на квадратные сектора, размером 10х10 километров. Каждый сектор имеет своё название, преимущественно комбинацию из цифр и букв, и свою собственную инфраструктуру. Как правило, в одном секторе двадцать четыре яруса, на восьми из которых проложены магистрали. Высота одного  уровня – 650 метров, толщина "пола" – 100.
Место, куда приходится стык четырех соседних уровней всегда очень оживленное, ибо именно тут находится "колодец", который представляет из себя шахту из множества лифтов. Последние расположены так, что из одного уровня можно попасть только на два соседних – верхний и нижний. Вокруг этого места размещены множество рынков и магазинов.
Транспортные магистрали расположены на 4, 6, 9, 11, 14, 16, 19, 21 уровнях. На каждом уровне только одно направление движения, однако, не стоит путать магистрали и обычные дороги, каких на каждом уровне достаточно.

Каждый сектор - это целый мир, со своими законами, писанными или нет, со своими лидерами, бандитами и прочими атрибутами современного города. Каждый сектор по-своему уникален, но всегда, подчеркиваю, всегда одним из самых оживленных мест является "колодец". На площадях вокруг лифтов всегда можно встретить уличных музыкантов, карманников, обычных жителей, коих в этом месте всегда великое множество и торговцев. Последние, на уровнях побогаче будут сидеть по лавкам или магазинам с охраной, а на нижних же ярусах это место похоже больше на огромную барахолку. Сюда приходят "искатели" после рейдов, тут полно перекупщиков и простых торгашей. Немного дальше от самого центра, ближе к трущобам, можно отыскать даже самый редкий товар. Но не факт, что вас не ограбят как только вы отойдете в сторону от людного места.
Улицы секторов притягивают, и, порой, завораживают. Где-то под потолком, на металлических балках висят мощные прожекторы, которые светят ярким теплым светом. Порой кажется, что общая картина написана в светло-серых, слегка голубоватых тонах. Кирпичные дома, улицы и даже мелкие растения, которые сажают в специальные горшки и ставят на самое освещенное место участка.
Ближе к верхним уровням маленькие домики сменяются высокими многоэтажными монстрами, которые подобно своим владельцам буквально пропитаны напускной серьёзностью. Они пестрят рекламными экранами и лаконичными вывесками компаний тут обитающих. Внизу же движение ни чуть не меньше чем на магистралях. Все постоянно куда-то спешат: таксисты, бизнесмены и даже простые люди, вдруг оказавшиеся тут невольно подчиняются ритму этого места и ускоряют шаг.
Пока в это место, эти дома ещё вдыхают жизнь, но скоро всё может измениться. Это станет очевидно, если спуститься на уровень - другой ниже. Там, среди разбитых стекол и потухших прожекторов, среди протертого напольного покрытия, под которым виднеется начинающая ржаветь обшивка, находят приют те, кого прожевал и выплюнул этот город-гигант. Общее освещение, если такое осталось, уже светит тусклым, можно сказать "ржавым" светом. Но лишь тут, прикоснувшись ладонью к холодной обшивке можно почувствовать как этот город дышит, как бьется его сердце. Там, внизу, между этажами кто-то работает электропилой, срезая прогнившие куски труб, ещё можно почувствовать  как гудят магистрали, связывающие весь этот невероятный мир подобно сосудам в теле живого существа.
"Всё что имеет начало, имеет и конец" - сказала одна великая женщина. Увы, но Алрас не станет исключением, его конец близок. С каждым годом жизнь постепенно покидает улицы этого гиганта, уровень за уровнем, сектор за сектором. Люди уходят вглубь страны в поисках заработка, те, кто смелее, уходят в Выжженные Земли и становятся искателями. Кто-то гибнет, а кто-то приспосабливается и им больше не нужен Город, они не зависят от него. И с каждым таким человеком инфраструктура становится слабее, а сектора запущеннее. Пока что "мертвая" зона в самом городе мала, по сравнению с общим размером, но с каждым годом она неумолимо растет.

Быт и повседневность.

Часть механизма - именно так можно охарактеризовать среднестатистического жителя Алраса. Техперсонал, страж порядка (хотя это уже престижно), работник теплиц или сети клиник, а может продавец в магазине... не важно, Город выжмет из человека все соки. Особенно сейчас, когда численность населения стала падать. Конечно же всегда можно уйти, но перспектива быть убитым бандой головорезов многих заставляет сидеть на месте.
Ежели вам повезло родиться вампиром, оборотнем или магом, то, можно считать, путевка в жизнь вам обеспечена - рано или поздно появятся  представители властей или же местных банд. И уж лучше примкнуть к тем или другим, пока не поздно, потому что в покое вас после этого не оставят. Возможно именно поэтому все представители магического мира, коих осталось не так много, стараются держаться вместе.

Роли рас.

Вампирам и оборотням повезло больше всех, ибо их кланы занимают одни из самых лакомых кусочков структуры Алраса. Их можно встретить и в верхах преступного мира и директорами вполне легальных компаний. Живут мирно, особо не враждуют, на чужую территорию не лезут, на свою посторонних не пускают. Молодых и горячих старики жестко приструняют, ибо понимают, что все плывут в одной лодке, что они тоже часть механизма, хоть не всегда в этом признаются.
Синтеты живут или поодиночке или небольшими семьями. Хоть появлению и становлению этой расы в обществе никто не мешал, сейчас часто можно встретить недовольных и завистников. Синтетов можно встретить чаще всего в Выжженных Землях, куда они отправляются по заданию крупных компаний. Как правило эти искатели вооружены и хорошо подготовлены. Также нередко синтеты работают начальниками низшего звена техперсонала или врачами. Очень редко синтетов можно встретить среди военных или наёмников.
Представителей рас кралатых не видели уже довольно завно. Горгульи практически все были уничтожены войной, ровно как и добрая часть серафимов. Те, кто смог выжить затерялись в руинах старого мира, изредка появляясь на рынках Алраса. Есть, конечно, и исключения - по всему Городу наберется с десяток представителей этих рас, это те, то был тут ещё задолго до начала войны.

Выжженные земли
http://se.uploads.ru/KA9ZC.jpg

7 золотых правил выживания в Выжженных Землях.
1. Не ходите в Выжженные земли.
Вы же не псих?
2. Ни шагу без оружия.
Будьте готовы к тому, что все, что вас окружает захочет вас убить. С оружием в ваших руках не у всего это получится.
3. Переждите ночь в безопасном месте.
Под покровом ночи Выжженные земли показывают свое истинное лицо. Дневные твари и бандиты по сравнению с ними покажутся вам детским лепетом.
4. Не ходите один.
Пускай вас будет двое; да, с бандой или стаей вы не справитесь, но хотя бы у вас будет шанс перезарядить оружие.
5. Пользуйтесь картами.
Не всегда деревья впереди настоящие. В лучшем случае - мираж. В лучшем случае.
6. Забудьте о магии.
В Выжженных землях ей пользуются только монстры, в то время как даже самый крутой и опытный маг не сможет сотворить и искры. Просто забудьте о магии и прочтите пункт 1 еще раз.
7. Милосердие наказуемо.
Вы об этом вспомните, когда согнувшись над телом умирающего путника к вашему горлу приставят лезвие.

Варвары.
Выжженные земли далеко не безлюдны. 90% их населения - это банды мародеров и работорговцев. Пожалуй, этих людей можно объединить в целую нацию со своим образом жизни, ценностями и даже культурой.
Специфика места, в котором они обитают наделила их некоторыми качествами: варвары сильны и ловки, а так же на порядок выносливее, благодаря естественному отбору. Некоторые из них - преимущественно главари - отличаются коварством и нестандартным гибким умом.
О государственности в этих землях не может идти никакой речи - лишь кланы, банды, семьи. Структура, как правило, одна - есть глава, которому все беспрекословно подчиняются, есть его приближенные, обычно 2-4 человека, и остальные члены клана. Нередко главы заключают взаимовыгодные союзы - торговые, военные или какие другие, необходимые для выживания. Некоторые более-менее цивилизованные банды торгуют даже с Алрасом.

Быт.

Говорить здесь о земледелии не приходится. Плодородные земли встречаются крайне редко и за них идет ожесточенная борьба. Выживают тут, как правило, за счет охоты, а так же налетов на другие банды. Особой ценностью является дом - место, где банда или клан может спокойно переждать ночь. Обычно это настоящие крепости, которые способны противостоять атакам ночных тварей. Чем больше площадь дома, тем он ценнее. Дома появляются либо вокруг оазиса, либо на более-менее целых руинах старого мира. Основные критерии для постройки крепости: ресурсы (вода, хоть немного плодородной земли, близость к стаям животных), уцелевшие руины старого мира в таких домах безопаснее всего, так же легче найти необходимые ресурсы для постройки крепости, стратегическое преимущество (плату за предоставления ночлега торговцам и за безопасный проход никто не отменял).

Вера и нрав.

Варвары не верят в богов или удачу. Они признают только силу и оружие. С ранних лет их приучают к оружию, к технике, учат выживать в их жестоком мире. Они уважают стариков, но не из-за возраста, а потому что те, кто смог дожить до старости доказали, что они сильнее, выносливее, хитрее и изворотливее всех остальных.

Города

Гарраэл - крупнейший город работорговцев на юго-западе Земель основан на развалинах крупного города старого мира. На его рынках можно найти практически все, что угодно, можно найти любое развлечение - от казино до лицезрения гладиаторских боев. Примечательно, что в городе присутствует более-менее хорошая дисциплина. Запрещено выяснение отношений, ношение оружия. Воровать можно, но 30% ограбленного отдается в качестве налога. В это же время если вора поймают, ему отсекают руку. Так же, чтобы попасть в город нужно внести взнос, который в зависимости от ситуации в городе всегда разный. Гарраэлом правит семья "Белых", дневных вампиров. Так же белым принадлежит с десяток Домов в Землях.

Годор-Уилл - довольно крупный город вокруг не менее крупного оазиса. Центральная часть города полностью отведена под сельское хозяйство. На полях трудится добрая треть города, остальные либо торгуют, либо охотятся, либо совершают рейды в Выжженные Земли. Город обнесен могучей стеной и кинетическим полем, поскольку жаждущих получить контроль над этим местом всегда хватает. У власти стоит совет старейшин, которые решают многие торговые и дипломатические задачи; инфраструктурой занимаются назначенные старейшинами люди.

3. Для кого мира предназначена: скорее фэнтези, я в жанрах не разбираюсь.
4. Копирайт автора: Работали над идеей Айзек, Ратна и Верн, указывать нас по желанию. Там еще осталась какая-то информация, если что пишите в лс, скину. (Хоть я и не верю что это кому-то пригодится)

0

34

бу!

0

35

Ой как мне тут нравятся фонарики...

0

36

http://s7.uploads.ru/t/aL63f.jpg

0


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Свежая мысль о новом мире....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно