Знаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Иззи


Иззи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ник:Иззи

Способ связи с вами: админы в курсе.

Откуда вы узнали о нас: господа админы постарались)

Частота пребывания на форуме: по игре.

Начинаю свою тему. К чему это приведет обещать не могу. Пока делаю наброски, по мере возможности буду дополнять.

0

2

Имя:
Иззи.
Небо:
Третье.
Раса:
Призванная горгулья.
Возраст:
В данном теле 7 лет. Выглядит как подросток лет 18ти.
Внешность:
Ростом юная горгулья метр восемьдесят. Кожа у нее серая с более светлыми и темными вкраплениями там, где у людей бывают веснушки. Телосложением больше похожа на пацана- долговязая, худосочная, жилистая, широкие плечи, узкие бедра, плоская грудь. Несмотря на худобу, весит немногим меньше двухсот кило, ибо тело сделано из камня и металла.
Лицо угловатое: невысокий лоб, глубоко посаженные ярко-желтые глаза, черные брови с изломом, высокие скулы, длинный прямой нос, тонкие темно-серые губы, острый подбородок.
Волосы у Иззи тонкие, примерно по лопатки, насыщенного темно-каштанового оттенка, с бледно-сиреневыми прядями. Чаще всего заплетены, чтобы не мешались.
Так же в наличии хвост. Длинный тонкий хвост с костяной гирькой в форме наконечника стрелы. Весьма гибкий и проворный.
Носит серокожая типичную для молодежи одежду- в основном удобную, но как любая девчонка любит и принарядиться при возможности. Вкус у нее, к слову, довольно специфичный, склонный к эпатажу.
Характер:
Холерик с уклоном в сангвиника. А это значит, что Иззи буквально фонтанирует энергией, если кидается в омут- то с головой и от всей души, мгновенно вспыхивает буквально не из-за чего и так же быстро успокаивается- типичные черты типичного холерика. При этом настроение ее обычно приподнято, над неудачами особо не переживает, легко переключаясь на что-то другое, довольно легкомысленна, частенько забывает о данных обещаниях- это уже от сангвиника. Помимо гиперактивности, отличается шумностью и некоторой театральностью- совершает массу телодвижений, имеет богатую мимику и громкий голос (который для женского грубоват).
В общем-то, существо весьма добродушное, беззлобное, хотя порой может ляпнуть что-то нелицеприятное. Впрочем, не по злобе, а просто не подумав. К слову, мысли сменяются в голове со скоростью света, так что обдуманных, четко выверенных и просчитанных решений от данной особы ждать, в основном, не приходится. По этой же причине нечасты муки совести- Иззи вообще натура легкая, не привыкла долго стоять на одном месте. Подчас рассеянная.
Как и все представители своей расы, терпеть не может посягательств на свою собственность. Если таковое случается- становится крайне агрессивной, вплоть до безжалостности.
7 лет для горгульи- еще совсем пеленки, поэтому частенько ведет себя по-детски. Главный ее мотив- это любопытство, жажда жизни и нового. Периодически комплексует от того, что не видит дня и весьма сильно недовольна тем фактом, что в большом городе все расы, кроме серафимов и людей подвергаются гонениям.
Биография:
Иззи призвала Ратна- одинокая старая ведьма. Поговаривают, что она не в себе, но юная горгулья так не считает- Ратну она обожает, относится к ней как к почтенной матушке- практически так и называет ее- "ма". Собственно, чародейка потому и призвала горгулью, что отчаянно нуждалась в том, о ком могла бы заботиться. Муж ее недавно умер, детей у них не было. Иззи заменила Ратне дочь. Странный выбор, но не зря ведь говорят, что ведьма выжила из ума.
Иззи живет практически как типичный подросток- период первичной адаптации к новому телу и новому времени уже прошел, простые навыки вроде чтения и основ школьной программы получены, остается только исследовать мир и искать свою стезю в жизни! Обожает выбираться в город, бегать по крышам и собирать разные камешки.
Имущество:
Длинный черный плащ из дермантина с подкладкой, призванный при острой необходимости ненадолго укрыть от солнечных лучей. Носит его свернутым в торбе за плечами.
Есть маленький короткоствольный револьвер на 8 патронов для самообороны.
Собирает свою коллекцию минералов.
Имеется питомец- небольшой бронзовый жук-светоед по кличке (на которую он, как ни странно, откликается) На-на. Как горгулья умудрилась подружиться с насекомым- непонятно, но факт.
Для бестиария: существует несколько разновидностей жуков-светоедов, отличающихся в основном размерами, немного формой, а так же воспроизводимым спектром излучения. Так золотые светоеды мельче остальных (размером с божью коровку), излучают красный, желтый и белый цвет, медные крупнее (с хорошего майского жука), светят от зеленого до красного, железные примерно такие же по размеру, но светят в основном синим и голубым, с оттенками розового и зеленого, самые редкие- ванадиевые- крупнее золотых, могут воспроизводить весь спектр видимого света.
Днем эти жуки сидят на самых светлых местах, аккумулируя свет, а в темное время суток способны его отдавать (в основном для привлечения особей противоположного пола). Лучше всего для них солнечный свет, но и электрический, а так же магический так же подходят, хотя отдача от них будет меньше.
Способности:
Как и любая горгулья не нуждается в воде, пище и сне; тело сделано из камня с металлическим каркасом (находка Ратны), при повреждениях крошится, но не кровоточит; не восприимчиво к магическому воздействию. Имеет нюх на артефакты и драгоценные минералы.
Прекрасно владеет своим телом- прыткая, ловкая, сильная. Со своей гиперактивностью и необходимостью постоянно двигаться стала неплохим трейсером. Умеет стрелять- каменные руки не дрожат. Под горячую руку лучше не попадаться- по той же причине. Драться не умеет, но если случайно попадет- мало не покажется.
Умеет немного готовить (дается ей это с трудом, т.к. не может попробовать, но Ратна настояла на необходимости этого навыка), с техникой на ты и учится разбираться в артефактах (хоть сама ввиду расовых особенностей и не может пользоваться большинством из них).

БД

Стальная хватка.
Условие: пассивное умение.
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Для стрелка отсутствие дыхания и каменные руки только плюс.
«Опытный стрелок» - время восстановления всех атакующих дистанционных БД -2.

Длительность: постоянно.

Гамма-выстрел.
Условие: наличие стрелкового оружия в руках.
Время сотворения: мгновенно.
Время восстановления: четыре поста.
Иззи стреляет из своего револьвера "Радиоактивный" или из любого другого пистолета.
«Адская боль» - время чтения следующей БД цели +2.
«Кровотечение» - пока не снят этот эффект, эффективность всех БД цели снижается на - 1 пост по длительности.

Длительность: мгновенно.

Железный кулак.
Условие: умение персонажа, близкая дистанция; противник не горгулья.
Время сотворения: мгновенно.
Время восстановления: четыре поста.
Иззи наносит короткий, но мощный удар, который сбивает противника с ног.
«Оглушение» - цель не может читать БД, пока оглушена, прерывает использование БД.

Длительность: два поста.

Сила есть!
Условие: умение персонажа, под рукой какой-нибудь предмет, короткая/средняя дистанция.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: четыре поста.
Иззи ударяет/швыряет в противника чем-то, что попадется под руку.
«Удар» - слабая атака, прерывающая использование БД.
В зависимости от предмета возможны два исхода:
Если предмет острый:
«Порезы» - неглубокие, но сильно кровоточащие раны. Цель выбывает из боя от потери крови если по истечении пяти постов не сняла эффект или уже не вышла из боя.
Если предмет тупой:
«Боль» - время чтения следующей цели БД+1.

Длительность: мгновенно.

0

3

Имя:
Ратна Вебер.
Небо:
Третье.
Раса:
Ведьма.
Возраст:
Около семидесяти, выглядит на 50-60.
Внешность:
Невысокая, худосочная, но изящная- словно увядший цветок. Раньше Ратна активно о себе заботилась и поддерживала вид вполне моложавый, но после смерти мужа потеряла к этому интерес. Длинные вьющиеся волосы, наполовину темно-красные, наполовину темно-седые или убраны в косу, или лежат на плечах крупными волнами.
Кожа светлая, усыпанная веснушками. Ромбовидное лицо испещрено морщинами, но сохранило прежние черты- выдающиеся скулы, небольшой курносый нос, губы сердечком, темно-бордовые, как и раньше, черные изогнутые брови, глаза темно-синие, уставшие; блеск появляется в них только когда Ратна видит Иззи или Верна.
Одевается в основном в свитера с длинными рукавами, часто мохнатые; любит длинные тяжелые юбки, все в основном в цветах темных, но насыщенных, природных- коричневые, вишневые, темно-зеленые, глубокие синие. Изредка, в основном во время тренировок Иззи, облачается в своеобразную боевую форму, напоминающую дни былой молодости- высокие тяжелые ботинки на шнуровке, черные штаны грубой ткани и закрытая куртка.
Характер:
Трагедия семилетней давности чуть не сломила ведьму- из яркой, все еще цветущей, не смотря на биологический возраст, открытой особы она стала замкнутой, несдержанной, подозрительной. От этого и пошел слух о том, что она безумна- те, кто знал Ратну до гибели мужа не могли узнать ее в отчаявшейся, агрессивной женщине, и предпочли оставить ее- кто молча, кто проводив нелестным словом.
Но не смотря ни на что Ратна снова встала на ноги. Сейчас она, как и многие, от кого отказались близкие, недоверчива и безучастна ко многому, с большинством окружающих ведет исключительно деловые отношения, и ее это устраивает. Хоть сейчас выглядит вечно уставшей и подозрительной, в душе есть еще и тепло, и любовь, кои она отдает Иззи. А с возвращением Верна- и ему. Этим двоим старая ведьма не откажет ни в чем и сделает все для их блага.
Как была, так и остается честна с собой и другими, не любит хитрить и лукавить. По старой привычке не чурается помочь, хотя новые знакомства сейчас заводит с трудом.
Биография:
Жизнь Ратны была полна на события и пестра, словно цветущий сад.
В юности и даже детстве она активно постигала секреты ведьмовства, впитывая все, как губка. Ей было безумно интересно все, каждая мелочь- можно было только радоваться такой жадности знаний. У нее обнаружился дар проникать в суть артефактов, который она активно стала развивать и использовать, который помог ей на пути к мечте- стать создательницей артефактов. Дар и усердный труд в конце концов привели к достижению цели- спецом Ратна стала годным. За все время она сменила пару организаций, поучаствовала в нескольких серьезных стычках, пережила несколько изменений собственного организма (обратная сторона развития веьмовской силы). Самое главное- к тридцати годам она нашла свою половину- мага-следопыта Регулуса. Казалось, это был странный союз- красотка-ведьма, яркая и сильная, и на десяток лет ее старше потрепанный, весь в шрамах- и на душе, и на теле- нелюдимый, обитающий словно в каком-то своем мире, маг. И все же оказалось, что эти двое нуждаются друг в друге, как ни в ком больше, всю жизнь они жили душа в душу, поддерживая и исцеляя друг друга.
Регулус мыл необычным магом, он тонко чувствовал мир- и этот, и тот, поэтому большую часть своей жизни он пытался разобраться в тонкостях души. Он был уверен, что наши души несут отпечаток прошлых жизней и искал способы пробудить их. Многое он испробовал- и на себе, и на Ратне- она доверяла ему и с удовольствием помогала. Однажды Регулус привел домой мальчишку-вампира. Необычного, это ведьма почуяла сразу. От него и веяло по-иному, и история оказалась непростой, и особенность, отчего мальчик попал к Веберам, тоже. Как выяснилось, юный вампир Верн страдал приступами клептомании- причем столь же профессиональной, сколь и неконтролируемой. Регулус был уверен, что это прошлая жизнь пытается проклюнуться сквозь сознание нынешней и искал средства вспомнить- или забыть окончательно. Увы, единственное, что смог сделать маг- сотворил для мальца зелье, чтобы тот не шалил чересчур. Три года мальчик жил с Веберами, Ратна уже успела привязаться к нему, но случилось страшное- Регулус ушел в мир иной. Для Ратны это стало огромным ударом. Она не могла справиться с горем, переживала его крайне тяжело- пришлось отправить Верна домой- женщина не была уверена, что сможет пережить потерю. Да в какой-то момент и не хотела. И все же смогла. Не смотря ни на что.
Буквально за пару месяцев она зачахла, внешне и внутренне, характер испортился, пропал интерес к тому, что раньше бесконечно радовало. Знакомые стали сторониться- их пугала резкая перемена; мало ли на что способна ведьма в отчаянье, а вдруг с ума сойдет, чем это может кончиться? Вскоре именно такой слух и пошел, дом Ратны, к счастью или сожалению находившейся на окраине, стали обходить стороной. Но у нее уже появился новый стержень. Вера в то, что душа любимого найдет новое пристанище- пусть оно будет лучшим, чем это. И вера в дело. Еще при жизни Регулуса они много обсуждали возможность призыва горгульи. Дело это хлопотное, трудоемкое и кропотливое, да и последствия непростые- результат предугадать невозможно. Но Ратна решилась- только это могло удержать ее на плаву.
К счастью, обряд прошел успешно, хоть и отнял у ведьмы практически все силы. Она была довольна своей работой- душу удалось поймать весьма похожую на расчеты. И началась огромная работа- юную горгулью, которую Ратна назвала Иззи, нужно было сначала обучить как жить в новом мире, а потом уже можно пытаться пробуждать воспоминания.
Очень скоро Ратна поняла, что Иззи для нее- гораздо больше, чем магическое существо, результат эксперимента. Она стала ей словно дочь, причем от любимого мужчины. Хоть старой ведьме до сих пор тяжело мириться с потерей, она знает, что Регулус одобрил бы ее, он будто помогает ей и сейчас, ведет, положив руку на плечо. Ратна твердо стоит на ногах и смело смотрит вперед. А то, что считают, будто она не в себе- к лучшему, меньше внимания, спокойнее жить.
Имущество:
Домик на окраине. Небольшой, но крепкий, бревенчатый, с большим крепким подвалом- обычным атрибутом немалой части колдовских жилищ. Как и положено ведьме- склад ингредиентов для зелий и мелких артефактов, которые Ратна использует в основном для мелкой бытовой магии и оберегов.
Сам дом, к слову, пронизан заклинаниями и ловушками- ведьма сделала все, чтобы он стал "крепостью". Для начинающих магов они незаметны, для более опытных часть видна- в качестве предостережения.
Способности:
Прекрасно разбирается в артефактах и способна отчасти влиять на их работу - в этом ее особый талант. Как и любая ведьма, к тому же опытная, знает уйму снадобий, заговоров и проклятий. При себе всегда три исцеляющих зелья.

БД

Знаток артефактов.
Условие: пассивное умение.
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Сложно застать врасплох человека, который видит ваше оружие насквозь.
«Чутье» - уходит от первого и третьего БД с использованием зачарованного/редкого/артефактного оружия.

Длительность: постоянно.

Проклятие.
Условие: умение персонажа.
Время сотворения: мгновенно.
Время восстановления: три поста.
У каждой уважающей себя ведьмы в запасе всегда есть крепкое проклятье. Ратна произносит короткую формулу и срабатывает заклятие, не опасное в долгосрочной перспективе, но выводящее противника из строя на ближайшие несколько часов.
«Ослепление» - цель временно перестает видеть (на +2 поста после окончания данного эффекта).
«Паралич» - цель обездвижена и выходит из боя.

Длительность: мгновенно.

Призыв полтергейста.
Условие: умение персонажа.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего БД-боя.
Разрушительная магия- удел ведьм. Ратна призывает полтергейста, которого направляет с помощью своей ведьмовской силы. За каждый пост полтергейст может атаковать до трех целей. Каждый пост, в котором полтергейст атакует более одной цели сокращает время его жизни на 1 пост.
«Удар» - слабая атака, прерывающая использование БД.

Длительность: до пяти постов.

Инфернальный привет.
Условие: умение персонажа, полтергейст призван.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего призыва.
Полтергейсты- недобрые сущности. По приказу Ратны вселяясь в тело врага, полтергейст самовоспламеняется.
«Воспламенение» - прерывает использование БД на определенное время (пока цель горит).
«Обугливание» - цель получает сильные термические повреждения. Получает эффект «Адская боль» и «Шок». Цель выбывает из боя по истечение трех постов, если не сняла эффект.
«Адская боль» - время чтения следующей БД цели +2.
«Шок» - цель не может использовать БД +1 пост по времени, после окончания действия.

Длительность: три поста.

Реакция серебряного зеркала.
Условие: умение персонажа, полтргейст призван, у противника оружие- обычное/зачарованное/редкое.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего призыва.
Полтергейсты способны двигать предметы и влиять на работу механизмов и иже с ними. По приказу Ратны полтергейст вселяется в оружие противника и перенаправляет его атаку в него самого.
«Отражение удара» - отбивает БД противника (как обычные так и магические) обратно к нему. При этом длительность отрицательного воздействия увеличивается вдвое.

Длительность: мгновенно.

0

4

Имя:
Фестиваль.
Небо:
Четвертое.
Раса:
Истинная горгулья.
Возраст:
Несколько сотен лет, часть из которых проведена в коматозном непрерывном сне.
Внешность:
Ростом Фестиваль ровно два метра, что для горгульи не особо много. У нее темно-серая шершавая кожа со словно слюдяными вкраплениями. Поджарая, но тело крепкое, атлетическое, мышца к мышце. На плечах у нее небольшие костяные наросты, отчего плечи кажутся шире, на спине вдоль позвоночника неострые плоские «шипы».
Лицо вытянутое, с крутыми скулами, профиль напоминает полумесяц. Нос длинный, чуть приплюснутый. Тонкие губы в форме лука, на них практически всегда по центру белым проведена вертикальная полоса- старинная горгулья мода. Глаза раскосые, узкие, бледно-сиреневого, словно светлый аметист, цвета. Нижнее веко так же часто подведено белым. В общем, лицо близко к восточному типу.
Волосы Фестиваль, как и глаза, бледно-сиреневого цвета с прядями разных тонов- довольно типичное для горгулий явление. Сложно подстрижены, пряди разной длины и формы, обычно отчасти убраны платком или заплетены в тугую прическу с несколькими свободными «перьями». 
Одевается сложно, с обилием слоев и драпировок, декоративных элементов.
На теле паутинка тонких бус из всевозможных камешков- от алмаза до простого кварца. Это своеобразный и талисман, и знак отличия- увидь такую нитку другая горгулья, поняла бы, сколько труда в нее вложено.
Характер:
Отличается спокойствием и доброжелательностью. До той поры, пока никто не посягает на ее личное пространство. А так весьма приветлива и добродушна. Часто улыбается, многим искренне интересуется.
Не будет вступать в конфликт, выяснять отношения или с пеной у рта что-то доказывать- тихо уйдет или громко за себя постоит и, опять же, уйдет.
Несколько медлительна, как и все флегматики. Задумчива- у существа, разменявшего не первую сотню лет, всегда есть время подумать. Не всегда адекватна в своих оценках или суждениях- как ни крути, менталитет у горгулий особый.  Может быть весьма активна, когда в чем-то заинтересована.
Биография:
Жизнь Фестиваль похожа на жизненный цикл дерева. Родилась она на Седьмом небе- словно семя проросло, растолкал комья земли- черной, плодородной,- маленький сочный росток. Счастье родиться на Седьмом небе- во времена процветания и благодати. В этот период своей жизни юная горгулья, нареченная Фестиваль, яркая, словно самоцвет на солнце, познала, сколь прекрасна и удивительна может быть жизнь. Весь мир- словно рог изобилия, все к твоим ногам, лишь протяни руку и научись.
Юность Фестиваль прошла на Шестом небе, коим правил Горг, прародитель горгулий. В это время дитя камня познало, что всему есть своя цена, научилась распознавать что значимо, что нет, и поняла, как важно сохранить и приумножить то, что тебе любо. Шестое небо дало юной деве цель, словно окреп дерева ствол, раскинулись ветви- прока еще гибкие, которые вскоре окрепнут.
На Пятом небе Фестиваль, вопреки расовым ценностям, научилась разделять свое счастье с другими. Поняла ценность взаимопомощи и естественность бартера. За прошлые годы она собрала довольно необычную для горгульи коллекцию- то были не материальные вещи, а движения танца и музыка. Не скупясь Фестиваль делилась своим мастерством, получая взамен улыбки и сияющие глаза, словно отголосок неба Седьмого, самого щедрого и ласкового. С тех пор горгулья не боится делиться, зная, что может обрести больше; словно древо дало щедрый урожай сладких плодов.
Четвертое небо принесло в мир раскол. Стало спокойнее, но позабылась особая общность, что была на небе Пятом. Расы, города, семьи- все стали стремиться объединиться, словно закрыться от других. К этому времени у Фестиваль давно уже не стало родителей, старых друзей. Не было и отчаянной необходимости помогать- чужакам доверия стало мало. Тогда горгулья вернулась в свои родные горы близ разросшегося Лексити (?). Правда, жить в уединении Фестиваль не понравилось- за долгие годы горгулья привыкла и к обществу, и к новым историям, которые собирала так же бережно, как самоцветы в своих бусах. Поэтому она обзавелась выносливой кобылой и время от времени (частенько, откровенно говоря) стала наведываться в город, что называется и себя показать, и на других посмотреть.
За свою жизнь Фестиваль несколько раз уходила в добровольное заточение, укрывалась от всех и вся и впадала в подобие сна, словно пришла зима и дерево сбросило листья, но лишь для того, чтобы через время вновь возродиться, лишь окрепнув.
Имущество:
В своем горном тайнике Фестиваль хранит внушительную коллекцию минералов- вполне обычное явление для горгульи. Её прельщает разнообразие, не количество. Так же на ней всегда бусы, ни одна бусина которых не повторяется- своеобразный отличительный знак.
Есть кобыла по имени ..., довольно редкого горного вида, Фестиваль приручила ее жеребенком, исключительно благодаря своему врожденному единению с природой. Лошади этого вида отличаются крупным сложением, крепкими ногами обязательно с щетками, повышенной силой и выносливостью, уверенно чувствуют себя на камнях; мастей в основном темных, часто со светлыми метками.
... темно-игреневая- темно-бурая со светлой гривой, хвостом и щетками, темно-карими глазами. Фестиваль в ней души не чает, поэтому кобыла всегда лоснится от ухода. По характеру она дополняет свою хозяйку, не давай той по своей горгульей привычке подолгу оставаться в малоактивном состоянии- хоть в основном кобыла спокойная, но цену себе знает, любит долгие скачки, если разойдется, во взмыленном состоянии остановить или удержать ее может быть непросто, но Фестиваль со своим несгибаемым духом и крепкими, словно камень, руками это под силу.
Способности:

0

5

Пост для Сайбер. (?)

0

6

Пост для Барбары (?)

0

7

Господа администраторы, прошу внимания. БД Ратны полностью собраны. У Иззи все, кроме одного. Прошу посмотреть)

0


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Иззи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно