Имя:
Ратна Вебер.
Небо:
Третье.
Раса:
Ведьма.
Возраст:
Около семидесяти, выглядит на 50-60.
Внешность:
Невысокая, худосочная, но изящная- словно увядший цветок. Раньше Ратна активно о себе заботилась и поддерживала вид вполне моложавый, но после смерти мужа потеряла к этому интерес. Длинные вьющиеся волосы, наполовину темно-красные, наполовину темно-седые или убраны в косу, или лежат на плечах крупными волнами.
Кожа светлая, усыпанная веснушками. Ромбовидное лицо испещрено морщинами, но сохранило прежние черты- выдающиеся скулы, небольшой курносый нос, губы сердечком, темно-бордовые, как и раньше, черные изогнутые брови, глаза темно-синие, уставшие; блеск появляется в них только когда Ратна видит Иззи или Верна.
Одевается в основном в свитера с длинными рукавами, часто мохнатые; любит длинные тяжелые юбки, все в основном в цветах темных, но насыщенных, природных- коричневые, вишневые, темно-зеленые, глубокие синие. Изредка, в основном во время тренировок Иззи, облачается в своеобразную боевую форму, напоминающую дни былой молодости- высокие тяжелые ботинки на шнуровке, черные штаны грубой ткани и закрытая куртка.
Характер:
Трагедия семилетней давности чуть не сломила ведьму- из яркой, все еще цветущей, не смотря на биологический возраст, открытой особы она стала замкнутой, несдержанной, подозрительной. От этого и пошел слух о том, что она безумна- те, кто знал Ратну до гибели мужа не могли узнать ее в отчаявшейся, агрессивной женщине, и предпочли оставить ее- кто молча, кто проводив нелестным словом.
Но не смотря ни на что Ратна снова встала на ноги. Сейчас она, как и многие, от кого отказались близкие, недоверчива и безучастна ко многому, с большинством окружающих ведет исключительно деловые отношения, и ее это устраивает. Хоть сейчас выглядит вечно уставшей и подозрительной, в душе есть еще и тепло, и любовь, кои она отдает Иззи. А с возвращением Верна- и ему. Этим двоим старая ведьма не откажет ни в чем и сделает все для их блага.
Как была, так и остается честна с собой и другими, не любит хитрить и лукавить. По старой привычке не чурается помочь, хотя новые знакомства сейчас заводит с трудом.
Биография:
Жизнь Ратны была полна на события и пестра, словно цветущий сад.
В юности и даже детстве она активно постигала секреты ведьмовства, впитывая все, как губка. Ей было безумно интересно все, каждая мелочь- можно было только радоваться такой жадности знаний. У нее обнаружился дар проникать в суть артефактов, который она активно стала развивать и использовать, который помог ей на пути к мечте- стать создательницей артефактов. Дар и усердный труд в конце концов привели к достижению цели- спецом Ратна стала годным. За все время она сменила пару организаций, поучаствовала в нескольких серьезных стычках, пережила несколько изменений собственного организма (обратная сторона развития веьмовской силы). Самое главное- к тридцати годам она нашла свою половину- мага-следопыта Регулуса. Казалось, это был странный союз- красотка-ведьма, яркая и сильная, и на десяток лет ее старше потрепанный, весь в шрамах- и на душе, и на теле- нелюдимый, обитающий словно в каком-то своем мире, маг. И все же оказалось, что эти двое нуждаются друг в друге, как ни в ком больше, всю жизнь они жили душа в душу, поддерживая и исцеляя друг друга.
Регулус мыл необычным магом, он тонко чувствовал мир- и этот, и тот, поэтому большую часть своей жизни он пытался разобраться в тонкостях души. Он был уверен, что наши души несут отпечаток прошлых жизней и искал способы пробудить их. Многое он испробовал- и на себе, и на Ратне- она доверяла ему и с удовольствием помогала. Однажды Регулус привел домой мальчишку-вампира. Необычного, это ведьма почуяла сразу. От него и веяло по-иному, и история оказалась непростой, и особенность, отчего мальчик попал к Веберам, тоже. Как выяснилось, юный вампир Верн страдал приступами клептомании- причем столь же профессиональной, сколь и неконтролируемой. Регулус был уверен, что это прошлая жизнь пытается проклюнуться сквозь сознание нынешней и искал средства вспомнить- или забыть окончательно. Увы, единственное, что смог сделать маг- сотворил для мальца зелье, чтобы тот не шалил чересчур. Три года мальчик жил с Веберами, Ратна уже успела привязаться к нему, но случилось страшное- Регулус ушел в мир иной. Для Ратны это стало огромным ударом. Она не могла справиться с горем, переживала его крайне тяжело- пришлось отправить Верна домой- женщина не была уверена, что сможет пережить потерю. Да в какой-то момент и не хотела. И все же смогла. Не смотря ни на что.
Буквально за пару месяцев она зачахла, внешне и внутренне, характер испортился, пропал интерес к тому, что раньше бесконечно радовало. Знакомые стали сторониться- их пугала резкая перемена; мало ли на что способна ведьма в отчаянье, а вдруг с ума сойдет, чем это может кончиться? Вскоре именно такой слух и пошел, дом Ратны, к счастью или сожалению находившейся на окраине, стали обходить стороной. Но у нее уже появился новый стержень. Вера в то, что душа любимого найдет новое пристанище- пусть оно будет лучшим, чем это. И вера в дело. Еще при жизни Регулуса они много обсуждали возможность призыва горгульи. Дело это хлопотное, трудоемкое и кропотливое, да и последствия непростые- результат предугадать невозможно. Но Ратна решилась- только это могло удержать ее на плаву.
К счастью, обряд прошел успешно, хоть и отнял у ведьмы практически все силы. Она была довольна своей работой- душу удалось поймать весьма похожую на расчеты. И началась огромная работа- юную горгулью, которую Ратна назвала Иззи, нужно было сначала обучить как жить в новом мире, а потом уже можно пытаться пробуждать воспоминания.
Очень скоро Ратна поняла, что Иззи для нее- гораздо больше, чем магическое существо, результат эксперимента. Она стала ей словно дочь, причем от любимого мужчины. Хоть старой ведьме до сих пор тяжело мириться с потерей, она знает, что Регулус одобрил бы ее, он будто помогает ей и сейчас, ведет, положив руку на плечо. Ратна твердо стоит на ногах и смело смотрит вперед. А то, что считают, будто она не в себе- к лучшему, меньше внимания, спокойнее жить.
Имущество:
Домик на окраине. Небольшой, но крепкий, бревенчатый, с большим крепким подвалом- обычным атрибутом немалой части колдовских жилищ. Как и положено ведьме- склад ингредиентов для зелий и мелких артефактов, которые Ратна использует в основном для мелкой бытовой магии и оберегов.
Сам дом, к слову, пронизан заклинаниями и ловушками- ведьма сделала все, чтобы он стал "крепостью". Для начинающих магов они незаметны, для более опытных часть видна- в качестве предостережения.
Способности:
Прекрасно разбирается в артефактах и способна отчасти влиять на их работу - в этом ее особый талант. Как и любая ведьма, к тому же опытная, знает уйму снадобий, заговоров и проклятий. При себе всегда три исцеляющих зелья.
БД
Знаток артефактов.
Условие: пассивное умение.
Время сотворения: нет.
Время восстановления: нет.
Сложно застать врасплох человека, который видит ваше оружие насквозь.
«Чутье» - уходит от первого и третьего БД с использованием зачарованного/редкого/артефактного оружия.
Длительность: постоянно.
Проклятие.
Условие: умение персонажа.
Время сотворения: мгновенно.
Время восстановления: три поста.
У каждой уважающей себя ведьмы в запасе всегда есть крепкое проклятье. Ратна произносит короткую формулу и срабатывает заклятие, не опасное в долгосрочной перспективе, но выводящее противника из строя на ближайшие несколько часов.
«Ослепление» - цель временно перестает видеть (на +2 поста после окончания данного эффекта).
«Паралич» - цель обездвижена и выходит из боя.
Длительность: мгновенно.
Призыв полтергейста.
Условие: умение персонажа.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего БД-боя.
Разрушительная магия- удел ведьм. Ратна призывает полтергейста, которого направляет с помощью своей ведьмовской силы. За каждый пост полтергейст может атаковать до трех целей. Каждый пост, в котором полтергейст атакует более одной цели сокращает время его жизни на 1 пост.
«Удар» - слабая атака, прерывающая использование БД.
Длительность: до пяти постов.
Инфернальный привет.
Условие: умение персонажа, полтергейст призван.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего призыва.
Полтергейсты- недобрые сущности. По приказу Ратны вселяясь в тело врага, полтергейст самовоспламеняется.
«Воспламенение» - прерывает использование БД на определенное время (пока цель горит).
«Обугливание» - цель получает сильные термические повреждения. Получает эффект «Адская боль» и «Шок». Цель выбывает из боя по истечение трех постов, если не сняла эффект.
«Адская боль» - время чтения следующей БД цели +2.
«Шок» - цель не может использовать БД +1 пост по времени, после окончания действия.
Длительность: три поста.
Реакция серебряного зеркала.
Условие: умение персонажа, полтргейст призван, у противника оружие- обычное/зачарованное/редкое.
Время сотворения: один пост.
Время восстановления: до следующего призыва.
Полтергейсты способны двигать предметы и влиять на работу механизмов и иже с ними. По приказу Ратны полтергейст вселяется в оружие противника и перенаправляет его атаку в него самого.
«Отражение удара» - отбивает БД противника (как обычные так и магические) обратно к нему. При этом длительность отрицательного воздействия увеличивается вдвое.
Длительность: мгновенно.