Знаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

– Во имя Света вся тьма будет уничтожена святым огнем Инквизиции!
Сверкающие мечи были подняты вверх под всеобщее ликование и страшные проклятья рыжеволосой женщины, привязанной высокому столбу посреди городской площади. Рука, закованная в сверкающий доспех, поднялась вверх и перекрестила грешницу, огонь вырвался наружу, пожирая свою жертву. На площади воцарилась тишина, и только молитва крылатого серафима заглушала душераздирающие крики неверной и пожирающего её огня.
Пепел поднимался все выше и выше, и, когда его подхватил северный ветер, крики на площади стихли. Серафим повернулся лицом к толпе.
– Да хранит вас Господь!
С этими словами турбина остановилась, и стена огня упала. На месте, где только что была ведьма, не осталось ничего. И только раскаленные прутья решетки в земле, в центре которой и стоял столб, напоминали о священном акте сожжения. Где-то рядом летал вертолет репортёров, транслируя в прямом эфире всё происходящее. Люди потихоньку стали расходиться кто пешком, а кто на машине, припаркованной в квартале отсюда. Серафим же стоял неподвижно, положив руки на свой меч.

"Инквизиция: Эра Серафимов" это текстовая ролевая игра, где каждый игрок может быть абсолютно тем, кем захочет. Разумеется, если это соответствует тематике данного мира, о котором ниже речь и пойдет.
Мир "Инквизиции" очень похож на наш: такие же города, такие же технологи, такие же люди и нравы. Всё для нас привычно кроме одного - магии. И если в реальном мире мы привыкли к битвам экстрасенсов, то тут за такие фокусы вы будете сожжены как в средние века. Гуляя по улице с девушкой вы не удивитесь воину в сверкающих доспехах и крыльями за спиной. Серафимы... стражи порядка, верные слуги Света они будут везде: в парке, в толпе на главной улице города, на остановке, перед витринами магазинов... у вас за спиной. Маги, вампиры, оборотни и прочая нечисть тут вне закона. Их ищут, их ловят, их сжигают.
Но так ли они опасны, как нам говорят? Неужели, родившись с даром повелевать землей, или огнем, вы становитесь злом? Если просмотреть газетные вырезки, в которых говорится о террористических актах, сравнить списки погибших, опросить родственников, то у вас появится чувство, будто что-то не сходится. Люди оказываются в тех местах, где не должны, тела были возвращены родственникам не сразу, а то и не возвращены вовсе. Вы копаете всё глубже и глубже, уже почти поняв, что происходит... автобусная остановка, на которой вы обычно садитесь в автобус взрывается. О вас пишут некролог в газете, а вскоре на площади сжигают очередную нечисть, виновную в вашей гибели.
Прежде чем начать игру Вам нужно определиться - на чьей вы стороне - добра или зла? Воины Света или нечисть?
Итак - на одной чаше весов Божья Зеница, на другой - нечисть.

Божья Зеница - мощная организация, работники которой состоят в основном из ангелов. Зенице негласно подчиняются многие правительственные органы в Лорадии. Организация делится на несколько отделов: Мирской (наука, медицина), Закон Божий (защита или обвинение в суде), Инквизиция (поиск, поимка и уничтожение нечисти).
Нельзя сказать, что Божья Зеница суёт свой нос повсюду или название организации мелькает повсюду или у всех на слуху, нет. Зеница безмолвной тенью следит за происходящим в мире, она бережно охраняет обычных людей, но ещё больше - свои тайны. Медиков Зеницы можно видеть практически во всёх госпиталях, они всегда вытаскивают раненых с поля боя, пока люди бездумно убивают друг друга. Да, Зеница старается не вмешиваться во внутренние войны людей. Если им это не выгодно... Так же нередко ангелов можно увидеть на заседаниях суда в роли обвинителя или адвоката, а иногда обоих сразу. Всё зависит от тяжести преступления.

Нечисть, изгои - о них мало что известно, кроме того, что Инквизиторы обожают их сжигать на костре. Маги, оборотни или вампиры - не важно. Если вы рождены одним из них, то ваш удел - вечный страх за свою жизнь и скитания. Но недовольства среди нечисти растут, и кто знает, может именно вы, поднимите восстание и именно вы поведете свою армию в бой за право существования.

0

2

Текст надо оценить, додумать, но примерно так...

Создание жизни и возникновение Инквизиции.
  Сначала не было ничего, лишь  пять бессмертных душ. Вместе они создали небо, землю, населили ее растениями и животными. Сами обрели тела и удивились, насколько же похожий сделали выбор!  Две ноги, две руки, тело, голова. И стали они искать отличия, дабы не походить своим могуществом на другого. Один из них – Обор – научился превращаться в медведя и стал жить, меняя обличья. Второй – Вамп – выпил крови животных и стал сильным и ловким, но стал раздражительно смотреть на солнце, а вскоре и вовсе скрылся от него, в пещерах темных, и выходил лишь по ночам.  Третий – Дру – нашел общий язык с деревьями и животными и вскоре сам стал походить на дерево. Четвертый – Горг – (придумать объяснение для горгулий). И, наконец, пятый – Люд – видя, как изменились его братья, не стал ничего менять, ибо и так был отличен от них.
Создали братья себе подобных и назвали их в честь себя – оборотни, вампиры, друиды, горгульи и люди. Поделили они владения: оборотни и друиды ушли в леса, ибо они им ближе были, вампиры скрылись от солнца под землей и в скалах: стали строить города подземные, от солнца скрытые, люди стали строить города надземные, купаясь в тепле и ласке небесного светила, (опять же чем занимались горгульи?). Сами пять братьев растворились средь своих народов, утратив все свои чудотворные силы, стали равными средь равных, с одной лишь поправкой на бессмертие.
Обитатели мира разделили время на эры, каждая принадлежала своей расе, что приходила к власти. Первой эрой была эра друидов, ближайшие к природе существа даровали своим народам земледелие и деревянные дома. Длилась она две тысячи лет. После настала эра оборотней – они даровали, своим народам, умение охотится, но вместе с этим знанием, в мир пришла война. Оборотни научили мир убивать, ради добычи, народы усвоили это знание. Деревня шла на деревню, город шел на город, братоубийственные войны шли тысячу лет, пока не настала эра вампиров. Они разделили мир на страны и государства, установили зоны влияния и власти, построили каменные города для надземных рас, над своими – подземными. В мире воцарился относительный порядок, войны стихли, но на время. Теперь не было многих маленьких сражений, были большие - между странами, но случались они редко. Ибо: надо же поднять всю страну, мотивировать их и повести на смерть, или к победе, а пока все это сделаешь, можешь уже и остыть к идее, передумать, переоценить свои шансы на успех. Эра вампиров шла на закат, к власти уже стремились горгульи, когда в этот мир, из другого, ворвались демоны в поисках новых душ. Они разрушали все вокруг, рушили все, что было нажито долгими тысячелетиями, и никто не знал как с ними бороться, как избавится от нежданной напасти. Но вслед за демонами пришли серафимы, это стало спасением для мира. Ангелы рассказали людям о своей вере в сына божьего – Христа и то, что он поможет им, если они: отринут всю ересь, примут веру и не станут сотрудничать с нечистью. «Нечистью» серафимы назвали все расы, кроме людей. Род человеческий был в долгих сомнениях, но когда демоны разошлись по крупному - стали пожирать души целых городов - все же согласились. Серафимы изгнали демонов, восстановили разрушенные города,  воздвигли церкви в них и люди стали молится на распятья. Нечисть сделалась изгоями, везде, в досягаемости ангелов их ловили и убивали. Вскоре, такая жизнь устоялась. Началась новая эра – эра серафимов.

0

3

Наш флуд. Надеюсь никто не против что я его сжал.

Хм. Я бы отошел от истории создания мира и братьев вот почему:
Вдруг кто-то захотел вписать свою расу? Мы будем вынуждены отказать потому что братьев было ограниченное количество. Поскольку мы упрощаем игру принятие, то игрокам нужно дать больше свободы действий.
Далее вопрос - куда делись братья и почему имея способность создать целый мир они не смогли дать отпор двум расам? И опять встаёт вопрос иных миров, откуда и пришли демоны и ангелы.
Но идея с "эрами" мне нравится, будем работать в этом направлении) поэтому предлагаю следующее: в информации оставить только описание мира на момент игры, а историю создания подавать игрокам во время повествования главного сюжета. Зачем раскрывать все карты, если можно подогреть интерес?))
******************

Хранитель написал(а):

Вдруг кто-то захотел вписать свою расу? Мы будем вынуждены отказать потому что братьев было ограниченное количество. Поскольку мы упрощаем игру принятие, то игрокам нужно дать больше свободы действий.

А я был бы против рас новых, ибо свобода действий подобная, в итоге приведет к такой хрени.... Мы опять начнем отмахиваться от шинигами, камаэлей, и прочих. По мне так семь рас на выбор вполне хватит. То что у нас простой прием, не значит же что все у нас просто, надо уметь ставить рамки. Если во всем предоставлять свободу, тогда становится непонятно: чего мы тут напрягаемся, выдумываем? Может какой-то Вася придет и напишет по другому и нам придется переделывать.... Ну уж нет! Если сказали семь рас, значит семь, пять братьев, значит пять...

Хранитель написал(а):

Далее вопрос - куда делись братья и почему имея способность создать целый мир они не смогли дать отпор двум расам?

Верн написал(а):

Сами пять братьев растворились средь своих народов, утратив все свои чудотворные силы, стали равными средь равных, с одной лишь поправкой на бессмертие.

Но вообще идеи есть, куда они делись, если берем эту историю за основу.

Хранитель написал(а):

И опять встаёт вопрос иных миров, откуда и пришли демоны и ангелы.

Ну это уж издержки производства) Просто я не смог представить ситуации в которой вдруг взбесились серафимы, уверовали в невесть откуда взявшегося Христа и поперли на нечисть) А так все более логично и заодно убирает из сюжета ненавистных мне демонов)

Хранитель написал(а):

Но идея с "эрами" мне нравится, будем работать в этом направлении) поэтому предлагаю следующее: в информации оставить только описание мира на момент игры, а историю создания подавать игрокам во время повествования главного сюжета. Зачем раскрывать все карты, если можно подогреть интерес?))

Но мы то должны знать историю? И если кто-то создаст персонажа долгожителя? Тоже оставить в неизвестности? Как-то нелепо выходит- история какая-то была, но ее не знают древние существа. Предлагаю доработать примерную историю (можете придумать свою, если моя не нравится) оставить ее на чердаке. Если появится персонаж долгожитель, то отправить ему историю по ЛС.
******************
агаа! вы не ждали, а я приперлась х)
здравствуйте, товарищи)
приперлась я, собственно, чтобы наваять новую расу- гаргулий, но, смотрю, что судя по всему зря.
в общем-то, я могу поналить воды, если надо, облепить все деталями- скажите только что конкретно)

а насчет рас... не знаю, как вы, а я бы сделала семь этих основными, массовыми, но дала бы возможность делать что-то свое (как гаргулий этих, например). Они были бы своеобразными мутантами. Т.е. встречаются, но редко.
Это так, мнение со стороны) грубо говоря, как было бы комфортно играть мне)
******************

Верн написал(а):

Может какой-то Вася придет и напишет по другому и нам придется переделывать....

А я тут на что сидеть буду?) Если что-то будет выходить за пределы нашего мира, то мы это просто не пропустим. Если кто-то захочет создать расу, то пускай делает это по шаблону? Сделаем шаблон анкеты для расы, в правила добавим пункты, например такие: "создание персонажа, которому более 150500 лет согласовывать с администрацией", "раса, не вписывающаяся в мир "Инквизиции", не будет допущена без соответствующих исправлений".

Если честно, мне самому будет не комфортно играть в таких условиях( Вот честно - я пока не знаю что случилось, не знаю какой именно будет поворот сюжета в истории. Эти идеи приходят сами в своё время. Но одно я знаю точно - если будет ограниченное количество рас, мне будет не развернуться.

Верн написал(а):

Но вообще идеи есть, куда они делись, если берем эту историю за основу.

Куда?)

Верн написал(а):

Просто я не смог представить ситуации в которой вдруг взбесились серафимы, уверовали в невесть откуда взявшегося Христа и поперли на нечисть) А так все более логично и заодно убирает из сюжета ненавистных мне демонов)

Да, логично, а самое главное - проще) Почему именно взбесились серафимы я придумаю. Где-то в мозгу уже зародилась мысль, но её надо развить.

Иззи написал(а):

Они были бы своеобразными мутантами. Т.е. встречаются, но редко.

Либо были полностью истреблены, как вариант.
******************

Иззи написал(а):

приперлась я, собственно, чтобы наваять новую расу- гаргулий, но, смотрю, что судя по всему зря.
в общем-то, я могу поналить воды, если надо, облепить все деталями- скажите только что конкретно)

Мы еще не определились с мировой историей, что бы вдаваться в детали.

А вообще, давайте так... Допустим что основные расы у нас уже есть, а остальные... Я просто плохо себе представляю какую расу можно придумать, что бы не вписать под наши. Именно расу, а не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа. Просто не понимаю, как мы определимся с историей, если вдруг появится неизвестная доныне раса.
То есть, объясню. Допустим такую ситуацию: мы играем уже полгода сыграли многое и каких-нибудь гномах вообще никто не слышал. А мы уже успели рассказать часть истории как мир развивался без гномов, как все было плохо без них, но все же обошлось. А тут, вдруг, тот же Вася, пишет что хочет гномов. И мы ему разрешаем. А потом ломаем мозг, где же все это время прятались бородатые существа? Почему же за все время игровое про них никто не вспомнил? Никому на глаза они не попадались и вообще... Ерунда какая-то, честное слово. Это же раса, даже не народ где-то на острове, а целая раса, которая заселяет не хилый такой кусок земли. Повторюсь: про отдельных непонятных существ, что вне наших рас, я молчу, я не против.

Кстати, гаргульи в историю мою вписаны, просто надо развить там чуть, понять чем занимались.
******************

Хранитель написал(а):

Куда?)

Ну допустим вампир может жить как раз в том замке.
Друид мог стать огромным священным деревом, с какими-нибудь свойствами.
Человек мог превратится в бессмертного бомжа)
Ну и так еще можно напридумывать)
******************

Верн написал(а):

Именно расу, а не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа.

например, гаргулий я хотела делать призванными существами. разумными, практически как главные расы, но при этом магически созданными, как големы) это если грубо.

Верн написал(а):

не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа.

это, мне кажется, хорошее объяснение "подвидам")

Верн написал(а):

Кстати, гаргульи в историю мою вписаны, просто надо развить там чуть, понять чем занимались.

а можешь поподробнее? в какое мне русло сворачивать)

Верн написал(а):

Человек мог превратится в бессмертного бомжа)

прелесть какая, очень по-человечески:D
******************

Верн написал(а):

мы играем уже полгода сыграли многое и каких-нибудь гномах вообще никто не слышал. А мы уже успели рассказать часть истории как мир развивался без гномов, как все было плохо без них, но все же обошлось. А тут, вдруг, тот же Вася, пишет что хочет гномов. И мы ему разрешаем. А потом ломаем мозг, где же все это время прятались бородатые существа? Почему же за все время игровое про них никто не вспомнил? Никому на глаза они не попадались и вообще...

Ответы вот именно на эти вопросы мы и потребуем от игрока, который захочет новую расу)  Если хочет играть своим, пускай сам думает, а я если что помогу)
******************

Хранитель написал(а):

Ответы вот именно на эти вопросы мы и потребуем от игрока, который захочет новую расу)  Если хочет играть своим, пускай сам думает, а я если что помогу)

А нам потом ломать логику наших персонажей, у которых сложилась вполе ясная картина мира.
Только странно это. Это как если бы сейчас по телевизору объявили, что се это время рядом с нами жили синие люди. Все время жили. И ты их видишь на улице сразу же как объявили. Это твои соседи, начальчик, дворник. Вроде и жили под боком, и культура их всем известна, да вот только все стало понятно лишь в данный момент. Я за то что бы ограничить расы, а мутанты всякие, малочисленные, это уже отдельный разговор.
В общем делайте как знаете, спорить нет более желания.

Иззи написал(а):

а можешь поподробнее? в какое мне русло сворачивать

Не могу. Пока мы не определились с историей, не могу.
******************
Ладно, синие человечки звучат убедительно.  Тогда ставим точку в этом вопросе и двигаемся дальше.

0

4

Легенды, мифы, сказания... из них рождается идея, вера, культура.

  Сначала не было ничего, лишь  четыре бессмертных души. Вместе они создали небо, землю, населили ее растениями и животными. Сами обрели тела и удивились, насколько же похожий сделали выбор: две ноги, две руки, тело, голова. И стали они искать отличия, дабы не походить своим могуществом на другого. Один из них – Обор – научился превращаться в медведя и стал жить, меняя обличья. Второй – Вамп – выпил крови животных и стал сильным и ловким, но стал раздражительно смотреть на солнце, а вскоре и вовсе скрылся от него, в пещерах темных, и выходил лишь по ночам.  Третий – Дру – нашел общий язык с деревьями и животными и вскоре сам стал походить на дерево. И, наконец, четвертый – Люд – видя, как изменились его братья, не стал ничего менять, ибо и так был отличен от них.
Создали братья себе подобных и назвали их в честь себя – оборотни, вампиры, друиды и люди. Поделили они владения: оборотни и друиды ушли в леса, ибо они им ближе были, вампиры скрылись от солнца под землей и в скалах: стали строить города подземные, от солнца скрытые, а люди стали строить города надземные, купаясь в тепле и ласке небесного светила. Сами же братья растворились средь своих народов, утратив все свои чудотворные силы, стали равными средь равных, с одной лишь поправкой на бессмертие.
Обитатели мира разделили время на эры, каждая принадлежала своей расе, что приходила к власти. Первой эрой была эра друидов, ближайшие к природе существа даровали своим народам земледелие и деревянные дома. Длилась она две тысячи лет. После настала эра оборотней – они даровали, своим народам, умение охотится, но вместе с этим знанием, в мир пришла война. Оборотни научили мир убивать, ради добычи, народы усвоили это знание. Деревня шла на деревню, город шел на город, братоубийственные войны шли тысячу лет, пока не настала эра вампиров. Они разделили мир на страны и государства, установили зоны влияния и власти, построили каменные города для надземных рас, над своими – подземными. В мире воцарился относительный порядок, войны стихли, но на время. Теперь не было многих маленьких сражений, были большие - между странами, но случались они редко. Ибо: надо же поднять всю страну, мотивировать их и повести на смерть, или к победе, а пока все это сделаешь, можешь уже и остыть к идее, передумать, переоценить свои шансы на успех. Эра вампиров шла на закат, к власти уже стремились люди, когда в этот мир, из другого, ворвались демоны в поисках новых душ. Они сеяли хаос, уничтожали целые народы, обманом заставляя невинных творить ужасные дела. Однако беда не приходит одна - вместе с демонами появились и ангелы. Олицетворяя добро, огнем и мечом они избавили мир от тварей ада.
Время шло, поколения сменяли друг друга. Серафимы уже хорошо обжились в этом мире и всё чаще косо глядели на другие расы, они видели во всех угрозу. Во всех, кроме людей. И в момент, когда под ногами оборотня, вампира и мага, привязанных на высоком столбе, разгорелся огонь, началась новая эра – Эра Серафимов.

Убрал Гаргулий из истории, добавил в расу.

0

5

Семь небес счастья.
  Мир  разделен на семь уровней, семь воплощений счастья и семь рас населяют его. Небом называлось определенное время, состояние мира. У каждого неба есть своя раса – покровитель. Мир цикличен, и пройдя все небеса от седьмого до первого, он возвращается в точку отправления, то есть на седьмое небо.
 

Сначала, когда мир только начинался, в него пришли семь бессмертных братьев, со всех семи сторон света. Сверху, снизу, изнутри, севера, юга, запада, востока. Встреча произошла у камня преткновения, центра мира. Спорили существа долго: кто же достоин, править над миром? Но не пришли к решению. От этого спора мир разделился на семь небес, каждое из которых удовлетворяло одного из бессмертных, каждое было счастьем для него. Смена небес происходила по состоянию мира и населяющих его существ. Поэтому братья создали расы себе подобные: ангелы, люди, друиды, оборотни, горгульи, вампиры, демоны. Но были они смертны, в отличие от братьев. Живя на одной земле, в одном мире и в одном времени, именно расы, как единое целое измеряли время небес, именно по их состоянию и готовности мир менял небеса.

Седьмое небо даровало миру, спокойствие, чистое небо, яркое солнце. Хранителем этого неба был Серафимий – бессмертный ангел. Он пришел сверху, ибо небо это его родной дом. Во время седьмого неба никто не знал болезней, невзгод и голода миру были даны сразу все знания, которых его обитатели могли достичь. Царили извечное счастье, радость, достаток. Ели из серебряной  посуды, возводили летающие города. Мудрые последователи хранителя седьмого неба – серафимы – творили многие чудеса, помнили тайны, забытые ныне большинством. Но ничто не вечно. Разумные существа мира решили, что им мало счастья и стали отбирать его друг у друга, так они узнали боль потери и наслаждение победы. В мир пришло шестое небо.

На шестом небе, хранителем которого был создатель горгулий Горг, счастья было меньше и за него приходилось бороться. Горг пришел изнутри мира, точнее из камня преткновения. Многие знания седьмого неба были забыты, но остались летающие города, в коих продолжали жить разумные расы. Стало нормой копить счастье и, накопив его вдоволь, остаться сторожить его. Накопленное счастье не использовалось, а лишь лежало под охраной, разумным расам надоело это, и наступило время пятого неба.

На пятом небе было заведено: счастьем делится. Обрушились летающие города, стали забыты все знания седьмого и шестого неба, потому что никто не хотел делится, и расы отправились в леса и поля, к морям и рекам, в горы и стали жить в единении с природой. Хранителем этого неба был Дру – друид, пришедший с востока. Во времена пятого неба стали случаться грозы и метели, бури и ураганы, наводнения и штормы, болезни и голод. Расы находили счастье в том, что бы уберечься самому и спасти товарища, разделить с ним счастье победы над стихиями. Но и это им стало неинтересным – каждый не захотел  делиться, вновь пожелав счастья лишь для себя.

Четвертое небо разделило расы на племена и страны, своих и чужих. Мир разделился на многие кусочки, что жили сами по себе. Хранителем этого неба стал Обор, пришедший с севера. Для жителей четвертого неба главным стало охранять тот кусок земли, где они живут, сберечь своих родных и близких, или завоевать себе новый. Время четвертого неба, это время воинов с достоинством защищающих отчий дом, родину, свою семью и честь.

Хранитель третьего неба Люд, был человеком, к камню преткновения он пришел с юга. Он стремился стать похожим на своего брата Серафимия, но был слишком слаб для этого. И раса у него вышла с самым маленьким сроком жизни. Но, тем не менее, во времена своего правления Люд повел мир к знаниям седьмого неба. Стали расти города, пусть не летающие, но превосходящие их по размеру, а порой и красоте. Мир обрел тягу к знаниям, счастьем стало чего-то добиваться, что-то узнавать. Но у третьего неба было все счастье, накопленное за остальные времена – и счастье обладания, и счастье делиться, и счастье войны – всему было место и время, не было лишь счастья седьмого неба – спокойствия. Мир разделился на страны и государства. Третье небо стало самым стабильным, ибо тут каждый находил себе место. Жители третьего неба достигли огромных высот, но их постигла та же учесть, что и жителей седьмого – борьба за счастье.

Во времена второго неба не копили счастье, за него боролись всевозможными способами. Эта борьба привела мир к притуплению моральных устоев. Хранителем второго неба был Вамп, пришедший со стороны закатного солнца, ненавистного ему. Вот и во время его правления светило стало затухать, его практически постоянно скрывали тучи. Выживание - стало счастьем для этого мира. Знания подошли практически вплотную к седьмому небу, но не было сплоченности, среди обитателей мира, чтобы их достичь. Каждый думал лишь о себе и своих близких (да и тех могли предать, если очень припечет). Такое отношение расшатало мир и, в конечном итоге, почти уничтожило его. Когда мир был на грани полного разрушения, очнулся ото сна, в котором и пребывал все это время Дем – хранитель первого неба.

Во время первого неба счастья не осталось вовсе. Оно от того и называется первым, что мир приходит к началу. Разумные расы перенасытились им в разные времена – всяким и разным. Они искали его везде. Брат шел на брата, матери съедали своих детей, но ничего не приносило им наслаждения. Тогда Дем потушил солнце, и погрузил мир во тьму и вечный холод. Немногие выжившие вновь перешли на седьмое небо. «Не ощутив горя, ты не поймешь, что такое счастье» - сказал тогда Дем и вновь погрузился в сон, до того времени, когда мир вновь забудет что же это такое – счастье.

Снова на небе появилось солнце, воздвиглись летающие города, и тогда произошел совет шести оставшихся братьев. Восстанавливать мир оказалось нелегкой задачей, и они растратили почти все свои силы. Поняли они, что вряд ли переживут еще одно первое небо, что им нужно еще много времени, прежде чем они вновь обретут свои силы. Тогда они решили, во что бы то ни стало, удержать третье небо, где счастье было у всех, хоть и понемногу. Но оставалась еще одна проблема – воля бессмертных братьев неизменно тянула мир на разные небеса. Каждый решил ее по-своему.
  Прошло седьмое небо, и Серафимий поселился на самой высокой горе, куда не мог забраться не один из смертных, отрекся от мира. Прошло шестое небо, Горг стал каменным изваянием у подножия той горы сторожить брата, что бы тот не нарушил слова и не пришел вновь в мир. Прошло пятое небо, и Дру стал древом покоя, опутав своими корнями Дема, не давая тому очнуться. Прошло четвертое небо, и Обор стал бессловесным зверем, стал жить возле Дру, на тот случай, если Дем очнется. Настало третье небо, и ход остался за Вампом, дабы не тянул он мир на второе. Он навлек на себя забвение и раз за разом проживал жизни обычных вампиров, до того как не узнавал правды о себе самом, тогда, убедившись что все в порядке, он вновь произносил заклинание. Люд стал править миром, все шло по законам третьего неба. Вскоре и он успокоился, погрузившись в спокойный и почти вечный сон.

Серафимы так же знали, что нельзя доводить до глобальной войны, иначе падут моральные устои, пробудится хранитель второго неба Вамп, а там и до первого будет недалеко. Они разделили власть над миром с людьми, дав тем  власть над законами людскими, а на себя взяв охрану от нечисти и изгоев – так теперь назывались все остальные расы. Они учредили Инквизицию, дабы соблюдалась воля Света и не одна недостойная тварь не позорила своим присутствием священные города. С тех пор начался новый отсчет времени, новая эра, которую назвали эрой Серафимов.

0

6

Прошу заметить: я поменял счастье второго и четвертого неба местами - теперь на четвертом войны, а на втором выживание. (я так понял выживание оно ближе кибер-панку)
Убрал концовку, что описывало ситуацию на третьем небе, ибо для каждого неба будем описывать ситуацию отдельно, я так понимаю.

0


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно