Наш флуд. Надеюсь никто не против что я его сжал.
Хм. Я бы отошел от истории создания мира и братьев вот почему:
Вдруг кто-то захотел вписать свою расу? Мы будем вынуждены отказать потому что братьев было ограниченное количество. Поскольку мы упрощаем игру принятие, то игрокам нужно дать больше свободы действий.
Далее вопрос - куда делись братья и почему имея способность создать целый мир они не смогли дать отпор двум расам? И опять встаёт вопрос иных миров, откуда и пришли демоны и ангелы.
Но идея с "эрами" мне нравится, будем работать в этом направлении) поэтому предлагаю следующее: в информации оставить только описание мира на момент игры, а историю создания подавать игрокам во время повествования главного сюжета. Зачем раскрывать все карты, если можно подогреть интерес?))
******************
Хранитель написал(а):Вдруг кто-то захотел вписать свою расу? Мы будем вынуждены отказать потому что братьев было ограниченное количество. Поскольку мы упрощаем игру принятие, то игрокам нужно дать больше свободы действий.
А я был бы против рас новых, ибо свобода действий подобная, в итоге приведет к такой хрени.... Мы опять начнем отмахиваться от шинигами, камаэлей, и прочих. По мне так семь рас на выбор вполне хватит. То что у нас простой прием, не значит же что все у нас просто, надо уметь ставить рамки. Если во всем предоставлять свободу, тогда становится непонятно: чего мы тут напрягаемся, выдумываем? Может какой-то Вася придет и напишет по другому и нам придется переделывать.... Ну уж нет! Если сказали семь рас, значит семь, пять братьев, значит пять...
Хранитель написал(а):Далее вопрос - куда делись братья и почему имея способность создать целый мир они не смогли дать отпор двум расам?
Верн написал(а):Сами пять братьев растворились средь своих народов, утратив все свои чудотворные силы, стали равными средь равных, с одной лишь поправкой на бессмертие.
Но вообще идеи есть, куда они делись, если берем эту историю за основу.
Хранитель написал(а):И опять встаёт вопрос иных миров, откуда и пришли демоны и ангелы.
Ну это уж издержки производства) Просто я не смог представить ситуации в которой вдруг взбесились серафимы, уверовали в невесть откуда взявшегося Христа и поперли на нечисть) А так все более логично и заодно убирает из сюжета ненавистных мне демонов)
Хранитель написал(а):Но идея с "эрами" мне нравится, будем работать в этом направлении) поэтому предлагаю следующее: в информации оставить только описание мира на момент игры, а историю создания подавать игрокам во время повествования главного сюжета. Зачем раскрывать все карты, если можно подогреть интерес?))
Но мы то должны знать историю? И если кто-то создаст персонажа долгожителя? Тоже оставить в неизвестности? Как-то нелепо выходит- история какая-то была, но ее не знают древние существа. Предлагаю доработать примерную историю (можете придумать свою, если моя не нравится) оставить ее на чердаке. Если появится персонаж долгожитель, то отправить ему историю по ЛС.
******************
агаа! вы не ждали, а я приперлась х)
здравствуйте, товарищи)
приперлась я, собственно, чтобы наваять новую расу- гаргулий, но, смотрю, что судя по всему зря.
в общем-то, я могу поналить воды, если надо, облепить все деталями- скажите только что конкретно)
а насчет рас... не знаю, как вы, а я бы сделала семь этих основными, массовыми, но дала бы возможность делать что-то свое (как гаргулий этих, например). Они были бы своеобразными мутантами. Т.е. встречаются, но редко.
Это так, мнение со стороны) грубо говоря, как было бы комфортно играть мне)
******************
Верн написал(а):Может какой-то Вася придет и напишет по другому и нам придется переделывать....
А я тут на что сидеть буду?) Если что-то будет выходить за пределы нашего мира, то мы это просто не пропустим. Если кто-то захочет создать расу, то пускай делает это по шаблону? Сделаем шаблон анкеты для расы, в правила добавим пункты, например такие: "создание персонажа, которому более 150500 лет согласовывать с администрацией", "раса, не вписывающаяся в мир "Инквизиции", не будет допущена без соответствующих исправлений".
Если честно, мне самому будет не комфортно играть в таких условиях( Вот честно - я пока не знаю что случилось, не знаю какой именно будет поворот сюжета в истории. Эти идеи приходят сами в своё время. Но одно я знаю точно - если будет ограниченное количество рас, мне будет не развернуться.
Верн написал(а):Но вообще идеи есть, куда они делись, если берем эту историю за основу.
Куда?)
Верн написал(а):Просто я не смог представить ситуации в которой вдруг взбесились серафимы, уверовали в невесть откуда взявшегося Христа и поперли на нечисть) А так все более логично и заодно убирает из сюжета ненавистных мне демонов)
Да, логично, а самое главное - проще) Почему именно взбесились серафимы я придумаю. Где-то в мозгу уже зародилась мысль, но её надо развить.
Иззи написал(а):Они были бы своеобразными мутантами. Т.е. встречаются, но редко.
Либо были полностью истреблены, как вариант.
******************
Иззи написал(а):приперлась я, собственно, чтобы наваять новую расу- гаргулий, но, смотрю, что судя по всему зря.
в общем-то, я могу поналить воды, если надо, облепить все деталями- скажите только что конкретно)
Мы еще не определились с мировой историей, что бы вдаваться в детали.
А вообще, давайте так... Допустим что основные расы у нас уже есть, а остальные... Я просто плохо себе представляю какую расу можно придумать, что бы не вписать под наши. Именно расу, а не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа. Просто не понимаю, как мы определимся с историей, если вдруг появится неизвестная доныне раса.
То есть, объясню. Допустим такую ситуацию: мы играем уже полгода сыграли многое и каких-нибудь гномах вообще никто не слышал. А мы уже успели рассказать часть истории как мир развивался без гномов, как все было плохо без них, но все же обошлось. А тут, вдруг, тот же Вася, пишет что хочет гномов. И мы ему разрешаем. А потом ломаем мозг, где же все это время прятались бородатые существа? Почему же за все время игровое про них никто не вспомнил? Никому на глаза они не попадались и вообще... Ерунда какая-то, честное слово. Это же раса, даже не народ где-то на острове, а целая раса, которая заселяет не хилый такой кусок земли. Повторюсь: про отдельных непонятных существ, что вне наших рас, я молчу, я не против.
Кстати, гаргульи в историю мою вписаны, просто надо развить там чуть, понять чем занимались.
******************
Хранитель написал(а):Куда?)
Ну допустим вампир может жить как раз в том замке.
Друид мог стать огромным священным деревом, с какими-нибудь свойствами.
Человек мог превратится в бессмертного бомжа)
Ну и так еще можно напридумывать)
******************
Верн написал(а):Именно расу, а не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа.
например, гаргулий я хотела делать призванными существами. разумными, практически как главные расы, но при этом магически созданными, как големы) это если грубо.
Верн написал(а):не отдельных индивидуумов, которых могли проклясть, или над ними пошутила природа.
это, мне кажется, хорошее объяснение "подвидам")
Верн написал(а):Кстати, гаргульи в историю мою вписаны, просто надо развить там чуть, понять чем занимались.
а можешь поподробнее? в какое мне русло сворачивать)
Верн написал(а):Человек мог превратится в бессмертного бомжа)
прелесть какая, очень по-человечески:D
******************
Верн написал(а):мы играем уже полгода сыграли многое и каких-нибудь гномах вообще никто не слышал. А мы уже успели рассказать часть истории как мир развивался без гномов, как все было плохо без них, но все же обошлось. А тут, вдруг, тот же Вася, пишет что хочет гномов. И мы ему разрешаем. А потом ломаем мозг, где же все это время прятались бородатые существа? Почему же за все время игровое про них никто не вспомнил? Никому на глаза они не попадались и вообще...
Ответы вот именно на эти вопросы мы и потребуем от игрока, который захочет новую расу) Если хочет играть своим, пускай сам думает, а я если что помогу)
******************
Хранитель написал(а):Ответы вот именно на эти вопросы мы и потребуем от игрока, который захочет новую расу) Если хочет играть своим, пускай сам думает, а я если что помогу)
А нам потом ломать логику наших персонажей, у которых сложилась вполе ясная картина мира.
Только странно это. Это как если бы сейчас по телевизору объявили, что се это время рядом с нами жили синие люди. Все время жили. И ты их видишь на улице сразу же как объявили. Это твои соседи, начальчик, дворник. Вроде и жили под боком, и культура их всем известна, да вот только все стало понятно лишь в данный момент. Я за то что бы ограничить расы, а мутанты всякие, малочисленные, это уже отдельный разговор.
В общем делайте как знаете, спорить нет более желания.
Иззи написал(а):а можешь поподробнее? в какое мне русло сворачивать
Не могу. Пока мы не определились с историей, не могу.
******************
Ладно, синие человечки звучат убедительно. Тогда ставим точку в этом вопросе и двигаемся дальше.