Горгульи - искусственная раса. Не бывает рожденных горгулий, все они рукотворны.
Горгульи сродни големам - по сути, это ожившее каменное изваяние. Но, в отличии от големов, горгульи гораздо более умные - их интеллект стремится к человеческому; более самостоятельные; не требуют постоянной магической подпитки для продолжения жизни. Но из-за этого создать гаргулью гораздо сложнее, чем голема, по силам это далеко не каждому.
Тела горгулий сделаны из пропитанного магией камня, поэтому они не нуждаются в сне и пище. Солнечный свет лишает горгулий подвижности и они застывают, покрываясь грубой коркой. Поэтому эти создания ведут ночной образ жизни, днем выбираясь лишь в плотную облачность или туман. Их раны не кровоточат - при травме или ранении тело горгульи крошится, словно у статуи, но так же как и скульптуру их можно восстановить. Правда, сделать это может только тот маг, что создал существо, поэтому хоть гипотетически горгульи бессмертны, на деле редко живут много дольше своих создателей.
К слову о созданиях и создателях. Как бы ни были горгульи похожи на людей - они лишь призванные существа, а посему зависимы от сваявшего их мага, а так же крайне преданы ему. В основном горгулий делают для защиты или прислуживания, чтобы получить верного соратника на долгие годы - только в этом случае подобные энергозатраты, требующиеся на создание, оправданы.
Лишь опытный чародей способен создать устойчивую горгулью. Для этого требуется весь его магический резервуар, и никакие амулеты и артефакты не помогут. Маг должен сам сваять каменное тело (впрочем, хватает и довольно условного изображения желаемых параметров), вычленить из мира образ (найти, ухватить и отделить его от общего потока) и прикрепить его к материальной форме, закрепить. Процесс кропотливый и трудоемкий, требует сил физических, ментальных, высокой концентрации, крепкого духа, а так же гибкого воображения.
Следует обратить внимание на тот факт, что маг не создает новую душу и не призывает умершую. Это - дела божественные, в кои ни один смертный вмешаться не может. Чародей оперирует с образами, сгустками мыслей, чувств, выбросами эмоций и переживаний. Собирая их воедино и пропитывая собственной силой, он получает, по сути, фамильяра, но более самостоятельного и автономного. Забрать свою силу из тела горгульи создатель может, но получит лишь ничтожную толику затраченного, что делает подобные манипуляции нецелесообразными.
Не смотря на маскирующие чары и человеческий образ, который маг вплетает в существо при его создании, кожа горгулий часто имеет землистый оттенок и неравномерный окрас - многочисленные веснушки, родинки, пигментные пятна, ведь тело их сделано из камня. Яркие, словно самоцветы, глаза и волосы странных, непредсказуемых оттенков так же являются нормой. Имеют место детали вроде крыльев (увы, не способных поднять носителя в воздух), рогов или копыт - зависит от фантазии и часто подсознания мага. (чародей не в состоянии полностью контролироваь результат, подчас результат оказывается неожиданным)
Расы.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-11-24 20:13:39
Поделиться22014-11-25 07:05:10
Это все хорошо, но искусственная раса, как вы понимаете, не вписывается в историю про семь небес счастья. Что будем делать? Впишем как-то, али будем менять описание расы?
Поделиться32014-11-25 18:46:31
Верн, Ратна это написала (а я выложил) прямо перед тем, как ты прислал про небеса))
Поделиться42014-11-25 23:37:55
Немного о характерах рас.
Бессмертные братья создавали расы по своему подобию. Расы были созданы каждая для неба своего создателя, поэтому они остаются идеальными жителями своего неба, у каждой расы свое счастье.
Ангелы, дети седьмого неба, всегда спокойны, все дела делают размеренно, без суеты, четко идут к цели. Нет, это не значит, что они не способны на какой-то безумный поступок, просто это бывает слишком редко, и другие серафимы будут смотреть на совершившего необдуманный поступок ангела косо, говорить, что он с причудами.
Дети шестого неба горгульи, имеют страсть к накопительству, коллекционерству. Порою, они жадные, алчные, за нужную им вещь могут прихлопнуть кого-нибудь. Подарок от горгульи означает либо: вам подарили какую-то совершенно ненужную вещь, либо: это подарок не от горгульи.
Пятое небо и его обитатели друиды – вот уж воистину кто не пожалеет и последних трусов! Помочь страждущему - это для них счастье. Но помните: принимая помощь от друида, вы автоматически подписываете договор, о том, что отплатите тем же.
Обоотни, воины четвертого неба. Именно воины. Они рождены для войны, они ей дышат, они ловят настоящий кайф от ударов мечом, или от выстрела в чужое сердце. Впрочем, хруст челюсти от удара с ноги тоже ничего. Главное это победить врага, а все остальное неважно!
Третье небо стало обителью для людей. Тут все просто и сложно одновременно. Люди существа самые непредсказуемые, ибо на третьем небе есть место всему: и радости, и страху, и боли, и сомнениям, и любви, и дуэлям. У людей, как у расы, нет яркой черты характера, что бы их объединяло.
Вампиры. Живя на втором небе очень трудно думать о товарище, тут надо думать о своей шкуре. Надо выжить, любой ценой… Ну почти любой – все-таки предавать друзей и родных – нехорошо. Чувство морали все-таки есть, хоть и слабо выражено.
Первое небо… Демоны не ведают жалости, не знают пощады, им наплевать на любые сантименты о чести, любви, родственных связей и дружбе. Победы, поражения – все это ерунда. Для демонов главное причинить боль и страдание, причем, чем сильнее страдает жертва, тем лучше. А как еще доказать этим глупцам, что они не ценят своего счастья? Не зная горя, не познаешь и радости – вот так-то.
Поделиться52014-11-30 09:40:23
как вариант:
Горгульи.
Практически уничтоженная раса, но каждого его представителя можно пробудить. Души горгулий очень редко переходят в другие тела, они слишком привязаны к своему образу. Их души все кружат и кружат в Потоке, пока не находят подходящего тела. Многие представители других рас научились приманивать их. Создавая тело из камня, наполняя его магией, можно добиться результата. Горгульи сродни големам - по сути, это ожившее каменное изваяние. Но, в отличии от големов, горгульи гораздо более умные - их интеллект стремится к человеческому; более самостоятельные; не требуют постоянной магической подпитки для продолжения жизни. Но из-за этого создать горгулью гораздо сложнее, чем голема, по силам это далеко не каждому. При неумении и не знании может выйти из рук чародея очередной голем, вместо желаемого результата. Тела горгулий сделаны из пропитанного магией камня, поэтому они не нуждаются в сне и пище. Солнечный свет лишает горгулий подвижности и они застывают, покрываясь грубой коркой. Поэтому эти создания ведут ночной образ жизни, днем выбираясь лишь в плотную облачность или туман. Их раны не кровоточат - при травме или ранении тело горгульи крошится, словно у статуи, но так же как и скульптуру их можно восстановить. Правда, сделать это может только тот маг, что создал существо, поэтому хоть гипотетически горгульи бессмертны, на деле редко живут много дольше своих создателей. Почему же они так зависят от создателя? Все дело в том, что еще на уровне создания тела, в него вплетаются заклинания на "верность", точнее маг обозначает для горгульи, что он ее собственность, а горгульи никогда не отдадут своего. Так же маги привязывают горгулий к зданиям и предметам, которые нуждаются в защите. Использовать свое имущество горгульи не любят, поэтому будьте уверены - это отличный и неподкупный охранник.
Не смотря на маскирующие чары и человеческий образ, который маг вплетает в существо при его создании, кожа горгулий часто имеет землистый оттенок и неравномерный окрас - многочисленные веснушки, родинки, пигментные пятна, ведь тело их сделано из камня. Яркие, словно самоцветы, глаза и волосы странных, непредсказуемых оттенков так же являются нормой. Имеют место детали вроде крыльев (увы, не способных поднять носителя в воздух), рогов или копыт - зависит от фантазии и часто подсознания мага. (чародей не в состоянии полностью контролироваь результат, подчас результат оказывается неожиданным)