Знаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Система Боевых Действий.


Система Боевых Действий.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для проведения боёв в «Инквизиции» используется уникальная боевая система, максимально хорошо сочетающаяся с литературно-художественной направленностью нашей ролевой игры. За её основу взяты правила некоторых ККИ, оптимизированные под реалии «Инквизиции». Система Боевых Действий (далее БД) призвана для лучшего прописывания ключевых сражений нашего повествования, а также помогает лучше прорабатывать персонажей, превращая их из всемогущих везучих полубогов в смертных с весьма ограниченными возможностями, вынужденных действовать в команде. Таким образом, имеет место быть и попытка сплочения игроков и их персонажей.

Персонажи в «Инквизиции» полностью лишены каких-либо числовых характеристик. У них нет показателей здоровья, маны, выносливости, и всего прочего, что вы привыкли видеть в ролевых играх. Вместо этого наша система полностью концентрируется на способностях (БД) персонажей и ставит их во главу угла. Именно они регулируют весь боевой процесс.

Как это происходит? Каждое БД содержит один или несколько эффектов, которые накладываются на персонажа-цель. Эффекты эти могут быть самыми разнообразными. Это могут быть раны и травмы, которые не только дают отрицательные бонусы, но и грозят со временем вывести персонажа из боя от потери крови и даже убить. Это могут быть заклинания, исцеляющие и ранящие. Это могут чисто технические воздействия вроде поджигания, заморозки, удара молнии. Или же это могут быть ментальные воздействия, запутывающие персонажа, или, напротив, проясняющие его разум. Подробнее о системе эффектов смотрите ниже. Каждое БД помимо эффектов имеет ещё условия применения и числовые характеристики («три времени» — время сотворения (каст), время восстановления (кулдаун) и время воздействия (длительность), выражаемые в количестве постов со времени применения БД). За один пост один персонаж может применить только одно БД.

Виды боевых действий:
• Атакующие и защитные.
К ним относятся действия, направленные на нанесения вреда персонажу или НПС, либо защите от них (а также действий небоевых).
• Воздействия.
К ним относятся действия, изменяющие что-либо в окружающем мире, а также направленные на персонажей или НПС, но не вредящие им напрямую (воздействия на тело или разум).
• Магические воздействия.
Все магические эффекты со всеми их последствиями.
• Призыв.
Особый вид магических воздействий, направленный на призыв какого-либо существа.

Итак, именно благодаря системе эффектов бой в «Инквизиции» становится возможным. Как видите, в их силах сотворить с персонажем всё, что угодно, не прибегая к услугам цифр. Теперь оторвёмся от общей картины и сконцентрируемся на самом главном. На наших героях.

Почти что каждое существо в «Инквизиции» может иметь БД. Помимо них герои обладают ещё характеристиками — начальным набором бонусных эффектов, стоящих вне остальных БД. В зависимости от класса существо может иметь разное количество умений.

Персонажи, «мифические» создания, руноры и «боссы» изначально могут иметь максимум 5 БД.

Общие персонажи, твинки и «редкие» создания изначально могут иметь максимум 3 БД.
Эпизодические НПС, маунты и создания, относящиеся к классу «опасных» могут иметь максимум 2 БД.
«Дикие» создания и фамильяры имеют только одно БД.
Обычные животные и петы БД не имеют.

Иными словами, если мы возьмём обыкновенного персонажа, то ему нужно прописать его начальные бонусы и пять способностей, которые он может использовать в бою. Вот пример анкеты способностей персонажа:

Свернутый текст

Старейшина
Условие: пассивное умение персонажа
Время сотворения: нет
Время восстановления: нет
Старейшинами в школе ассасинов становятся только самые сильные и опытные боевые маги, прожившие не одну и не две и даже не три сотни лет.
Поразительная быстрота реакции и движений.
Полный контроль над молниями и электричеством (может перехватить молнии, может отгородить союзников от молний, вызывает шаровые молнии, чтобы осветить себе путь).
«Вечность» - персонаж не подвержен старению
«Мастер фехтования» - длительность восстановления атак с холодным оружием -1, нельзя прервать или увеличить время востановления атакующих БД.
«Владыка молний» - сотворитель невосприимчив к молниям и электричеству.
«Хороший проводник» - если Дрекар находится в воде длительность его магических БД +1
Длительность: постоянно

Две противоположности
Условие: наличие в руках Инь или Янь. Либо оба клинка одновременно.
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: четыре поста
Я буду подобен воде, обтекающей камень. Сначала ты не заметишь меня, а потом будешь сломлен моим напором.
Молниеносный удар одним клинком, наносящий глубокую рану врагу.
--С одним из клинков Дрекара в руках:
"Глубокий порез" - вызывает эффект "Кровопотери" и увеличивает длительность всех отрицательных эффектов цели на +1
Атака.
--С обоими клинками:
"Проникающие раны" - прерывает чтение БД врага, время восстановления БД цели +1.
Защита
Длительность: один пост

Удар в удар.
Условие: умение персонажа/наличие холодного оружия.
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: шесть постов
Каскуши проводит контратаку, используя оружие или молнии.
"Контратака" - прерывание атакующего БД противника, персонаж отражает эту БД.
-- Если Кас проводит котратаку с помощью холодного оружия, то добавляется эффект:
"Глубокий порез" - вызывает эффект "Кровопотери" и увеличивает длительность всех отрицательных эффектов цели на +1
Зашита.
-- Если с помощью молний, добавляется эффект:
"Удар током" - цель получает удар током и, временно парализованная, не может сдвинуться с места +1 пост после окончания этой БД. +2 поста, если находится в воде.
"Шок" - цель не может использовать БД +1 пост по времени, после окончания действия.
Магическое воздействие.
Длительность: два поста

Шоковая терапия
Условие: умение персонажа, враг должен стоять не дальше средней дистанции.
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: пять постов
Способность Дрекара, направленная на замедление противника.
Когда враг оказывается достаточно близко, Каскуши воздействует на противника с помощью электричества, вызывая неподвижность.
"Судорога" - цель не может пошевелиться на время действия заклинания.
"Электрошок" - прерывает чтение БД противника.
Магическое воздействие.
Длительность: два поста

Критическая нестабильность
Условие: умение персонажа
Время сотворения: мгновенно
Время восстановления: семь постов
Дрекар создает шаровую молнию и швыряет ее во врагов. Энергия внутри молнии настолько велика и нестабильна, что при контакте с целью происходит взрыв.
"Удар током" - цель получает удар током и, временно парализованная, не может сдвинуться с места и атаковать +1 пост после окончания этой БД. +2 поста, если стоит в воде.
"Ударная волна" - сбивает с ног всех врагов в пределах видимости. Прекращает использование БД. Эффект "Оглушение".
"Оглушение" - цель не может читать БД, пока оглушена, прерывает использование БД.
"Ожог" - цель получает небольшие термические повреждения кожи. Чтение следующей БД +1.
Магическое воздействие
Длительность: два поста

Полезная информация.

Виды врагов по размеру:
• Маленькие: небольшие звери и прочие существа менее полутора метров.
• Средние: существа стандартной длины/роста, к примеру, люди, эльфы, прочие антропоморфные расы. Предел размеров среднего существа - три с половиной метра.
• Большие: все существа размеров больших, чем три с половиной метра.
• "Боссы": особые создания, находящиеся вне категорий, так как могут быть практически любых размеров. Обычно отличаются большой силой и повышенным количеством БД.

Формы описания характеристик и действия. Действия вставляются в анкеты ваших персонажей. Максимальное количество действий для каждого персонажа - 5.

Свернутый текст
Код:
[quote][b][color=red]Название БД[/color][/b]
[b]Условие:[/b] необходимые для действия предпосылки
[b]Время сотворения:[/b] количество постов сотворителя или пройденных времён суток.
[b]Время восстановления:[/b] количество постов сотворителя или пройденных времён суток, требуемых для повторного использования действия.
[size=10]Описание действия/эффекта.[/size] 
[b]Длительность:[/b] количество постов цели или пройденных времён суток, в течение которого цель будет находиться под действием эффекта.[/quote]

Форма объявления БД персонажем. Следующие формулы приписываются непосредственно после литературного описания применения способности персонажем. Вы можете использовать собственные цвета.

Свернутый текст

Если персонаж сотворяет БД:

Код:
[color=#daa79b]Персонаж XXX использует способность "YYY". Цель: персонаж ZZZ.[/color]

Если персонаж сотворяет БД на НПС:

Код:
[color=#daa79b]Персонаж ХХХ использует способность "YYY". НПС ZZZ получает эффект "NNN".[/color]

Или:

Код:
[color=#daa79b]Персонаж ХХХ использует способность "YYY". НПС ZZZ нейтрализует эффект "YYY" с помощью способности "ЫЫЫ".[/color]

Если персонаж отражает чужое БД:

Код:
[color=#daa79b]Персонаж ZZZ использует способность "ЫЫЫ" и нейтрализует эффект "YYY".[/color]

F.A.Q.:
В: Как определять значения трех времен для создаваемых БД?
О: Обычно это определяется интуитивно, а затем проверяется Хронычем, Грифон или Рагбой на предмет читерства. Если интуитивно определять не получается, делаем так: сами выставляем длительность Д (стандартно 3-4 поста) и время сотворения ВС (мгновенно (0) или 1 пост), а затем применяем эту формулу для времени восстановления:
ВВ = 2Д + количество эффектов в БД - ВС

0

2

Эффект

Эффект - это по сути дела и есть воздействие на игрока, к которому приводит использования тех или иных БД.
Эффекты могут быть как положительные, так и отрицательные. Эффекты могут накладываться на время или быть пассивными.

Виды эффектов:

Физические - физические эффекты имеют прямое воздействие на тело подверженной им цели. Все физические повреждения (кровотечения, ушибы, переломы) и способы физического лечения (настойки, припарки и т.п.) относятся к этом классу эффектов.
Технические - разнообразное использование физических явлений (воспламенение, удар током и т.п.), а также применение достижений техники и механики относятся к этому классу эффектов.
Магические - эффекты, завязанные на применении магии и последствиях этих применений. Разнообразные магические воздействия, атаки и поддержки принадлежат этому классу эффекту.
Ментальные - эти эффекты затрагивают разум и душу своей цели. Иллюзии и галлюцинации, ментальная поддержка, телекинетические способности и разнообразные духовные атаки содержатся в этом классе.
Характеристики - это постоянные эффекты, которые имеются у персонажей изначально, а также особые состояния, полученные ими в ходе битвы.
Нейтральные - эффекты, не имеющие чёткой привязанности по природе или не подошедшие под остальные классы.

Для чего введена эта классификация? Она введена для упрощения процесса создания БД. Благодаря ей, создавая персонажа с очевидным уклоном в воина, мага или разбойника, можно по цветовой легенде быстро отыскать подходящие им готовые эффекты или придумать свои собственные, отталкиваясь от этой системы. Также, используя её, можно легко составить "смешанное" БД, например, магические атаки с техническими эффектами (например, фаербол с воспламенением) или физическую атаку с ментальными последствиями (страшный удар, вызывающий смятение). В общем и целом, это нововведение призвано подтолкнуть игроков к идее о том, что при создании собственных способностей весьма полезно использовать мозг и задумываться больше о тактических перспективах создаваемых для персонажа способностей, нежели о том, что это нужно просто сделать "для галочки".

Внимание! БД, в которых нет каких-либо эффектов за БД засчитаны не будут!
В одном БД должен быть хотя бы один эффект.
Эффекты для своих БД вы можете подобрать тут или, если не найдёте подходящего, придумать свой, предварительно отослав его для утверждения администраторам!

P.S.: эффекты, которые есть в анкетах, но тут не присутствуют, либо уникальны, либо у них просто нету названия (не приветствуется).

На заметку:
У всех дистанционных и неконтактных БД должна быть прописана дистанция. Если таковой нет, то она автоматически считается за короткую.

Список существующих эффектов:

«Абсолютная тишина» - отсутствие всяких звуков.
«Адская боль» - время чтения следующей БД цели +2.
«Адские муки» - цель получает -1 ко времени сотворения БД на каждый пункт эффекта. Если цель накапливает три таких эффекта, то выходит из боя.
«Анестетик» - цель невосприимчива ко всем видам боли на определенное время (не может быть пассивным).

«Безрассудство» - длительность восстановления всех БД +2, длительность сотворения -1, длительность воздействия -1.
«Бескровность» - невосприимчивость к «Кровопотере».
«Бесовская хитрость» - все БД, объявляемые по Ургу, получают +1 ко времени сотворения.
«Благословение Охотника» - звери, живущие в лесу, не нападают.
«Болевой шок» - прерывает сотворение БД, запрещает использование магических БД.
«Болезненная рана» - длительность сотворения следующего БД цели +1.
«Боль» - время чтения следующей цели БД+1.
«Боязнь воды» - при попадании под воздействие какого-либо водного эффекта, длительность восстановления всех БД +1.
«Боязнь огня» - при попадании под воздействие какого-либо огненного эффекта, длительность восстановления всех БД +1.
«Боязнь темноты» - в темноте длительность восстановления всех действий +1.
«Братья наши меньшие» - понимание животных. Временное или постоянное. (активно только в сочетании с эффектом «Дитя леса»)
«Бред» - пока активно, увеличивает время чтение всех БД на + 2, а так же увеличивает действие всех отрицательных эффектов на +1(активно только с эффектом «Жар»)
«Быстрый стрелок» - время восстановления дистанционных атак -1 (активно только в сочетании с эффектом «Мастер лука»).

«Вакуум» - делает невозможным применение любых огненных БД.
«Великий теоретик» - длительность всех магических действий на цель +2, нельзя прервать создание БД.
"Ветер в лицо" - невозможность применения физических дистанционных атак.
«Вечность» - персонаж не подвержен старению.
«Взрывная волна» - отбрасывает противника назад и сбивает с ног, прекращает использование БД.
«Владыка молний» - сотворитель невосприимчив к молниям и электричеству.
«Внутреннее кровотечение» - кровоизлияние внутрь организма причиняет сильную боль и может привести к нехорошим последствиям. Вызывает эффект «Сильная боль». Если эффект держится более двух постов, цель получает эффект «Дезориентация» на три поста.
«Водное создание» - иммунитет ко всем воздействиям магии воды, пока заклинатель находится в воде. На суше получает -1 к действию всех отрицательных водных эффектов и +1 к действию всех огненных.
«Возврат» - сотворенное противником БД отражается и атакует того, кто это БД сотворил.
«Воздушная ловушка» - прерывает БД противника, цель обездвиживается и не может читать БД, пока действует этот эффект.
«Воспламенение» - прерывает использование БД на определенное время (пока цель горит).
«Восстановление» - цель полностью снимает с себя все отрицательные эффекты.
«Выживший» - эффект заметно увеличивает стойкость персонажа. Активен только если персонаж подходит под понятие «Выживший».
«Выносливость» - длительность восстановления всех атак -1.

«Галлюцинация» - вызывает правдоподобные видения, длительность чтения БД +1 на время действия эффекта.
«Глубокие раны» - увеличивает длительность всех отрицательных эффектов на цели на +2. Добавляет эффект «Адская боль».
«Глубокий порез» - вызывает эффект «Кровопотери» и увеличивает длительность всех отрицательных эффектов цели на +1
«Голод» - все атакующие БД персонажа ослаблены, время сотворения всех БД -1 пост (снять эффект можно только поев).
«Горячая кровь» - все отрицательные ледяные эффекты, накладываемые на цель, уменьшают время воздействия на -1.

«Дезориентация» - цель не может применять БД против маленьких и средних врагов.
«Делирий» - дезориентирует цель. Все цели её следующей БД выбираются сотворителем.
«Добивание» - цель сбита с ног и оглушена до конца боя.
«Дурман» - эффект, снимающий иммунитет цели к воздействию на разум.
«Дымовая завеса» - противники не видят сотворителя +1 пост, после окончания действия БД.
«Дьявольская скорость» - способность к мгновенному передвижению, время сотворения атакующих БД -1.

«Единство» - продолжительность всех отрицательных эффектов уменьшается на -1 за каждого члена группы.

«Жабры» - способность дышать под водой.
«Жар» - действует только на чем-либо больных персонажей, усиливая их болезнь, увеличивая время восстановление всех их атакующих БД на +1. (активно только с эффектом «Зараза»).
«Живучесть Принца» - длительность всех отрицательных воздействий -2 поста.

«Заживление» - снимает все негативные физические эффекты.
«Заземление» - нейтрализует эффект «Стальной плоти» (уязвимость к электричеству) пока заклинатель находится на земле или любом электропроводящем веществе.
«Замедление» - сковывает движения противника и увеличивает чтение его БД, которое он использует в данный момент, на +1 пост.
«Замерзание» - толстый слой льда покрывает цель, не давая ей двигаться и пользоваться своими БД на +2 поста посте окончания этого эффекта.
«Зараза» - временно заражает всех окружающих с отрицательными эффектами, делая их уязвимыми, для более сильных заболеваний (активно только при эффекте « Болезненность»).
«Зверство» - никто не может считать эту цель дружественной.
«Зеркало» - все накладываемые на цель отрицательные магические эффекты увеличиваются вдвое, но при этом воздействие переносится и на атакующего в размере первоначального эффекта.
«Зодчий теней» - против созданий тени продолжительность накладываемых эффектов увеличивается на +1 пост.

«Иллюзионист» - нельзя воздействовать на разум, подкрасться незаметно или обмануть с помощью иллюзии, а так же умение перемещаться в тенях и сотворение иллюзий.
«Искореженная броня» - повреждённая броня мешает двигаться противнику, увеличивая время сотворения БД на +1 и время восстановления БД на +1.
«Испуг» - цель не может сосредоточиться и прочесть магическое БД +1 пост по времени, после окончания действия.
«ИИ» - невосприимчивость к ментальным атакам.

«Кинетический щит» - цель защищена от всех атакующих воздействий, однако не может атаковать сама. «Колотая рана» - цель получает +1 ко времени восстановления всех своих БД за каждое использованное впоследствии БД.
«Кондиционирование» - персонаж в скафандре не мерзнет и не испытывает жары.
«Контратака» - прерывание атакующего БД противника, персонаж отражает эту БД.
«Контузия» - потеря слуха, уязвимость (+1 к длительности воздействия всех отрицательных эффектов, наложенных во время Контузии).
«Концентрация» - длительность восстановления всех БД -1.
«Крепкая броня» - невосприимчив к таким эффектам как «перелом» и «оглушение». Так же отражает первую дистанционную БД противника.
«Крепкие кости» - невосприимчивость к «Перелому».
«Крепыш» - время действия «оглушения» и «контузии» -1, длительность «кровопотери» до выхода увеличивается на +1 пост.
«Кровопотеря» - цель выходит из боя, если по истечении трёх постов не сняла эффект.
«Кровотечение» - пока не снят этот эффект, эффективность всех БД цели снижается на - 1 пост по длительности.

«Ледяная кровь» - все отрицательные огненные эффекты, накладываемые на цель, уменьшают время воздействия на -1.
«Лежачих не бьют» - пока активен этот эффект, цель не подвержена воздействию каких-либо атакующих и магически-атакующих БД (активно только с эффектом «Оглушение» и автоматически накладывается на всех, кто вышел из боя, под действием БД)
«Лечебная аура» - действие всех отрицательных БД на носителе -1 (применимо только к предмету).

«Маскировка» - невозможно заметить.
«Мастер клинков» - время восстановление атак с холодным оружием -1 или первые три атаки с холодным оружием уменьшаются во времени восстановления на -1 или способность отражать дистанционные атаки с помощь холодного оружия (активно только в сочетании с эффектом «Великий теоретик»)
«Мастер рукопашного боя» - длительность восстановления атак рукопашного боя -1, нельзя прервать или увеличить время восстановления атакующих БД.
«Мастер фехтования» - длительность восстановления атак с холодным оружием -1, нельзя прервать или увеличить время восстановления атакующих БД.
«Ментальная боль» - мучительная мнимая боль, увеличивающая чтения всех БД цели на +1. Эффект может накапливаться при повторном нанесение. В этом случае время чтения БД цели увеличивается в зависимости от количества наложенных эффектов «Ментальной боли». Активна в течение всего боя. Игнорирует иммунитет к боли.
«Ментальный удар» - если цель накопит три этих эффекта за бой, то выбывает из него.
«Мраморная кожа» - невосприимчивость к «Кровотечению», «Кровопотери» и другим видам потери крови. Длительность отрицательных эффектов атак - 1.

«На лезвии клинка» - уходит от первой БД-атаки с использованием металлического оружия.
«На прицеле» - невозможно увернуться.
«Наблюдательность» - нельзя обмануть иллюзией.
«Не так близко!» - уход от первой и третей БД противника в ближнем бою.
«Невидимость» - персонажа не видно.
«Невозмутимость» - невозможно оглушить и прервать чтение БД (активно только в сочетании с эффектом «Стойкость»)
«Неистовство» - пока действует этот эффект, цель игнорирует атакующие и защитные БД, а также невозможно её оглушить.
«Нервозность» - не может уйти от первой БД противника.
«Неудержимый» - когда на заклинателе более трех отрицательных эффектов, время восстановления его БД уменьшается на -1, а длительность накладываемых эффектов увеличивается на +1.
«Нечисть» - длительность восстановления всех БД под воздействием святой магии +1.
«Нокаут» - цель теряет сознание и выходит из боя (возможно только в рукопашном бою).

«Обезоруживание» - выбивает оружие из рук цели. Чтение следующей БД противника увеличивается на +1.
«Обугливание» - цель получает сильные термические повреждения. Получает эффект «Адская боль» и «Шок». Цель выбывает из боя по истечение трех постов, если не сняла эффект.
«Оглушение» - цель не может читать БД, пока оглушена, прерывает использование БД.
«Ожог» - цель получает небольшие термические повреждения кожи. Чтение следующей БД +1.
«Оледенение» - цель временно не может двигаться. Снимает все огненные эффекты.
«Опытный стрелок» - время восстановления всех атакующих дистанционных БД -2.
«Ослепление» - цель временно перестает видеть (на +2 поста после окончания данного эффекта). Невозможны направленные атаки (действующие на определенную цель).
«Открытый перелом» - противник не может передвигаться, эффект «Кровопотеря». Делает невозможным все атакующие (кроме дистанционных и защитных) БД цели, пока не снят эффект.
«Отменная реакция» - неуязвим для атак стрелковым оружием.
«Отравление» - цель получает повреждение ядом и теряет сознание, если не сняла эффект или не вышла из боя по истечении шести постов.
«Отражение удара» - отбивает БД противника (как обычные так и магические) обратно к нему. При этом длительность отрицательного воздействия увеличивается вдвое.
«Отражение» - каждый наложенный на противника отрицательный эффект снимает один отрицательный эффект с заклинателя (активно только с эффектом «Зеркало»).
«Оцепенение» - цель обездвижена и не может читать БД, пока действует эффект.

«Панацея» - снимает все отрицательные эффекты и временно делает цель к ним невосприимчивым.
«Паралич» - цель обездвижена и выходит из боя.
«Парирование» - способность использовать второе оружие для защиты. Нейтрализует первое атакующее БД противника (действует только с парным оружием в руках).
«Первая кровь» - БД с таким эффектом может применяться только один раз к каждому противнику (в течение боя).
«Первобытная мощь» - длительность восстановления БД -2, длительность сотворения +1, длительность воздействия +1.
«Первобытный ужас» - деморализует цель, не позволяя ей применять немгновенные БД; цель также получает +1 к времени сотворения своих БД.
«Перевязка» - снимает один отрицательный БД с цели.
«Перегрузка» - временное выведение из строя любой техники.
«Передышка» - снимает один отрицательный эффект с цели.
«Перелом» - противник не может быстро передвигаться, эффект «Кровопотеря».
«Печать мага» - временно не позволяет применять магические БД. Пока эффект активен счетчик восстановления всех магических БД приостановлен. (активен только с эффектом «Великий теоретик»)
«Поглощение» - нейтрализует магическое БД противника.
«Подавление» - длительность восстановления БД +2.
«Полевая аптечка» - снимает все болевые эффекты и заживляет раны персонажа.
«Полет» - умение летать, временное или постоянное. Способность покинуть бой в любой момент.
«Поломка» - у противника, использующего металлическое/техническое оружие, время чтения текущей БД увеличивается на +1.
«Порезы» - неглубокие, но сильно кровоточащие раны. Цель выбывает из боя от потери крови если по истечении пяти постов не сняла эффект или уже не вышла из боя.
«Природная живучесть» - все отрицательные стихийные воздействия уменьшаются по времени на -1, а все положительные увеличиваются на +1
«Провокация» - пока сотворяющий не имеет отрицательных эффектов, все атакующие БД должны быть направлены в него.
«Проникающие раны» - прерывает чтение БД врага, время восстановления БД цели +1.
«Прочная шкура» - невосприимчив к атакам дистанционного оружия, а так же к таким эффектам как «кровопотеря» и «оглушение».
«Пути отступления» - может покинуть бой, игнорируя все эффекты, препятствующие этому.
«Путы» - цель не может двигаться и атаковать +1 пост после окончания этого эффекта.

«Разоружение» - увеличивает время чтение следующей БД цели на +1.
«Рассудительность» - время чтения всех БД увеличивается на +1. Время действия всех БД увеличивается на +1.
«Рваные раны» - неглубокие, но сильно кровоточащие раны. Цель выбывает из боя от потери крови если по истечении восьми постов не сняла эффект или уже не вышла из боя.
«Рвота» - прерывает чтение БД. Время чтения следующей БД +1. Добавляет эффект «Слабость»
«Реакция вампира» - уходит от первой БД противника (активна только у вампиров).

«Самовосстановление» - действие отрицательных эффектов уменьшается на -2 поста.
«Светобоязнь» - при ярком свете (или под попадание под воздействие эффекта магии света) длительность восстановления атак +1
«Свой ритм» - невосприимчивость к эффектам, изменяющим время сотворения, восстановления и воздействия своих БД. Не является ни отрицательным, ни положительным.
«Сглаз» - снимает все положительные эффекты с цели.
«Сильная боль» - цель не может применять мгновенные БД. Если эффект держится более трёх постов, цель получает эффект «Смертельная слабость» на три поста.
«Сильный голод» - персонаж не восприимчив к всем видам исцеления. Время чтения всех БД - 2 поста (снять эффект можно только поев.)
«Скользкий как рыба» - в воде тело заклинателя покрывается слизью, уменьшая сопротивление воды и невосприимчивость к магии огня. Эффект действует на +3 поста после того, как сотворитель вышел из воды (пока не высох).
«Скрытая хворь» - делает цель уязвимой для более страшных болезней (эффект действует на протяжении боя или пока его не снимут).
«Скрытность» - способность бесшумно действовать, оставаться незамеченным, подкрадываться к противнику сзади.
«Слабость» - все отрицательные эффекты цели +1 по времени воздействия.
«Слепота» - цель, временно ослепнув, не может сотворить БД.
«Смертельная слабость» - все отрицательные эффекты +1 по времени воздействия, сбивает цель с ног.
«Создание тьмы» - в темноте продолжительность всех БД увеличивается на +1 пост.
«Сокрушающий поток» - прерывает БД противника, отбрасывает цель назад, сбивает с ног.
«Сосредоточенность» - нельзя прервать использование БД а так же увеличить её время чтения.
«Стальная плоть» - невосприимчив к атакам дистанционного оружия, а так же к таким эффектам как «кровопотеря» и «оглушение». Уязвим к атакам водной магии (время действия +1).
«Стойкость камня» - невосприимчивость к «Перелому», «Открытому перелому» и другим видам переломов.
«Стойкость» - действие всех отрицательных атакующих эффектов -2. Уходит от воздействия первого БД противника.
«Стоять!» - цель стоит на месте пока этот эффект активен.
«Страх» - цель временно не атакует.
«Страшное оружие» - время восстановления всех атакующих дистанционных или боевых (зависит от оружия) БД -2.
«Судорога» - цель не может пошевелиться на время действия эффекта.
«Схватка» - восстанавливает все БД налагающего и цели.

«Тактический процессор» - персонаж легче ориентируется в бою. Длительность эффекта «Дезориентация» -1 пост.
«Танец отражений» - цель получает такой же урон, как при использовании своей прошлой БД (активно только с эффектом «Зеркало»).
«Таран» - цель, использующая это умение, временно игнорирует все защитные БД любых видов. Нельзя прервать атаку.
«Тление» - болезненный, мешающий сосредоточиться ожог. Невозможно использовать мгновенные БД.
«Тошнота» - время прочтения следующей БД увеличивается на +2 поста.
«Тщательный анализ» - обнаруживает яды и определяет пригодность продуктов в пищу.
«Ты мне, я - тебе» - способность заключать сделки (доступно только демонам).
«Тьма» - пространство вокруг цели затягивается густым черным дымом, прерывает БД противника. Накладывает эффект «Слепота».

«Увертливость» - цель уворачивается от первой и третьей БД противника.
«Удар током» - цель получает удар током и, временно парализованная, не может сдвинуться с места и атаковать +1 пост после окончания этой БД. +2 поста, если находится в воде.
«Удар» - слабая атака, прерывающая использование БД.
«Ударная волна» - сбивает с ног всех врагов в пределах видимости. Прекращает использование БД. Эффект «Оглушение».
«Удушье» - парализует легкие цели, временно мешая читать магические БД. Время чтения следующей атакующей БД цели +1.
«Ужас» - цель настолько напугана, что не может пошевелится (активно только при эффекте «Страх»)
«Уклонение» - цель уходит от вражеской БД.
«Укус» - чувствительная рана, нанесенная клыками зверя. Накладывает эффект «Испуг» и «Боль»
«Упругость материала» - длительность отрицательных эффектов - 1 пост.
«Ускоренное заживление» - снятие любых трех отрицательных физических эффектов.
«Учёный муж» - все немагические БД дружественных целей получают -2 ко времени восстановления и +1 ко времени воздействия.

«Хамелеон» - способность принимать цвета окружающей среды.
«Хворь» - если на цель был наложен какой-то отрицательные эффект, то его длительность увеличивается на +1 пост.
«Хромой» - цель не может быстро передвигаться.

«Чистая магия» - все магические БД дружественных целей получают -2 ко времени восстановления и +1 ко времени воздействия.

«Шок» - цель не может использовать БД +1 пост по времени, после окончания действия.

«Щит Эгиды» - цель защищена от всех воздействий, во время действия щита не может попасть под действие эффекта. Нарушается использованием БД.
«Щит» - цель защищена от всех атакующих воздействий.

«Электрошок» - прерывает чтение БД противника.

«Языковая практика» - позволяет персонажу общаться с помощью кибер-переводчика (БД активно только с наличием кибер-переводчика).
«Ясный ум» - невосприимчивость к воздействиям на разум.

0

3

Старейшина
Условие: пассивное умение персонажа
Время сотворения: нет
Время восстановления: нет
Старейшинами в школе ассасинов становятся только самые сильные и опытные боевые маги, прожившие не одну и не две и даже не три сотни лет.
Поразительная быстрота реакции и движений.
Полный контроль над молниями и электричеством (может перехватить молнии, может отгородить союзников от молний, вызывает шаровые молнии, чтобы осветить себе путь).
«Вечность» - персонаж не подвержен старению
«Мастер фехтования» - длительность восстановления атак с холодным оружием -1, нельзя прервать или увеличить время востановления атакующих БД.
«Владыка молний» - сотворитель невосприимчив к молниям и электричеству.
«Хороший проводник» - если Дрекар находится в воде длительность его магических БД +1

Длительность: постоянно

Код:
[quote][b][color=red]Название БД[/color][/b]
[b]Условие:[/b] необходимые для действия предпосылки
[b]Время сотворения:[/b] количество постов сотворителя или пройденных времён суток.
[b]Время восстановления:[/b] количество постов сотворителя или пройденных времён суток, требуемых для повторного использования действия.
[size=10]Описание действия/эффекта.[/size] 
[b]Длительность:[/b] количество постов цели или пройденных времён суток, в течение которого цель будет находиться под действием эффекта.[/quote]

0


Вы здесь » Знаки » Чердак полный тайн » Система Боевых Действий.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно